Сейчас ищут:

Продажа Продажи в социальных сетях. Тариф PRO (Сергей Костенков)

  • Внимание!

    В данном разделе находятся курсы которые продаются за отдельную плату (контакты для покупки указаны внизу каждой темы).

    Премиум на такие темы не распространяется.

Admin

Команда форума
Администратор
Регистрация
15 Дек 2021
Сообщения
222,929
Реакции
1,268
Баллы
113
bsno7ld-png.167265




Видео курс продажи в социальных сетях
Кто не видит что внутри - не записывайтесь. Вместо реквизитов получите штрафные баллы!

Меня зовут Сергей Костенков
Я профессионально занимаюсь продажами более 6 лет. Накопив достаточно опыта, я создал проект Бойлерная, чтобы делиться знаниями с другими. Наш проект одобряют уже более 22 000 человек.

Я - практик, и это очень важно. Всё, о чем я рассказываю в своих курсах и тренингах - это опыт, проверенный на практике. Мы уже создали 2 курса по продажам:
- Активные продажи «НА ГРАНИ»
- Продажи в социальных сетях «ВДиалоге»

Более 6 лет я регулярно продаю сам и обучаю этому искусству других. Я делаю бизнес, улучшая жизнь людей.

Мне очень важно, чтобы Вы увидели конкретные результативные диалоги с клиентами, получили ответы на ваши вопросы и, однозначно, увеличили ваши продажи в социальных сетях.

Отличие нашего видеокурса, что он будет «без купюр». Вы увидите как продаю я, я увижу, как продаете вы. Только конкретика, только хардкор!

Отзывы складчиков с предыдущих курсов этого автора

Для кого наш видеокурс
Наш видеокурс по продажам в социальных сетях подходит тем, кто занимается продажами:
- Юридических услуг
- Косметических услуг
- Рекламы
- Услуг фотографа
- Услуг видеомонтажа
- Репетиторство
- Создания сайтов
- Cетевой маркетинг
- CEO оптимизация
- Услуг продвижения в социальных сетях
- Создание дизайна ( от шапок для Youtube канала до оформления сайта)
- Организация мероприятий
- Поиск персонала
- HandMade
- Консультации и курсы и т.д.