Сейчас ищут:

Бизнес [Полина Пушкарева] Хайпология. Тариф Бог рекламы (2021)

Admin

Команда форума
Администратор
Регистрация
15 Дек 2021
Сообщения
222,991
Реакции
1,270
Баллы
113
polina-pushkareva-xajpologija-tarif-bog-reklamy-2021-png.1607




Реклама - это самая прибыльная ниша. Конкуренция слаба, а значит самое время стать в сфере №1.
Рынок растет.
Сейчас главное - качество аудитории, понимание основ коммуникации с ней и ее монетизации.
Важен контекст блога и контекст рекламы.
И только комплексная работа, стратегия + креатив дадут крутой результат.

Плюс
День 9. Онлайн-разбор ваших рекламных подач от Полины.
Бонусы к тарифу «Бог рекламы»:
доступ к мини-курсу по таргетированной рекламе

:

Продажник

Скачать:

Для просмотра скрытого содержимого необходимо Войти или Зарегистрироваться

 

Вложения

  • polina-pushkareva-xajpologija-tarif-bog-reklamy-2021.png
    polina-pushkareva-xajpologija-tarif-bog-reklamy-2021.png
    366.4 KB · Просмотры: 10

rayu

Премиум
Регистрация
10 Дек 2017
Сообщения
3
Реакции
2
Баллы
3
"Конкуренция слаба" - ахахах это описание из 2017? ))
Видимо из за этого и продает курсы раз слаба конкуренция)0
 
  • Мне нравится
Реакции: qawsed

Warlord

Премиум
Регистрация
15 Мар 2018
Сообщения
49
Реакции
41
Баллы
4
Конкуренция слаба, а значит самое время стать в сфере №1. Тоже улыбнуло. Хоть сразу понятно - не надо тратить время.
 

Bizkom

Премиум
Регистрация
5 Мар 2020
Сообщения
3
Реакции
2
Баллы
2
Конкуренция слаба, а значит самое время стать в сфере №1. Тоже улыбнуло. Хоть сразу понятно - не надо тратить время.
Вы знаете, что она в Америке живет? По сравнению с ними у нас, и правда, конкуренция слаба. И я сейчас не про тех специалистов, которые прошли курсы и сразу нашли работу. У них такого нет. Там ты либо очень долго и старательно учишься, а потому в итоге ты настоящий специалист и проекты у тебя нереально крутые, либо делаешь хреново. Мы же где-то посередине. Ближе к первым, конечно, но все ещё далеко.
 
  • Мне нравится
Реакции: Vokas

Похожие темы

Сверху Снизу
Забыли свой пароль?
или Войдите с помощью