Сейчас ищут:

Продажа Партнеринг техника исполнения поддержек от основ до продвинутого уровня (Александр Гурвич)

  • Внимание!

    В данном разделе находятся курсы которые продаются за отдельную плату (контакты для покупки указаны внизу каждой темы).

    Премиум на такие темы не распространяется.

Admin

Команда форума
Администратор
Регистрация
15 Дек 2021
Сообщения
222,949
Реакции
1,268
Баллы
113
pqtwych-png.190955




Как научить своих танцовщиков грамотному и органичному взаимодействию на сцене и с помощью партнеринга вывести дуэтные номера на принципиально новый уровень? В видео-курсе Александр Гурвич рассказывает, с чего начать изучение техники исполнения поддержек, и показывает, каким образом можно постепенно усложнять задания для учеников более продвинутого уровня.

1 часть (1 ч 19 мин)
  • Теория: зачем нужны занятия партнерингом, отличие дуэтного танца от партнеринга.
  • Возможности использования тела и веса партнера, работа с его периферией в технике партнеринг. Сложности с использованием веса партнера в танце, если навыки партнеринга недостаточны.
  • разогрев с помощью базовых элементов;
  • постепенный подход к физическому контакту;
  • работа с весом партнера в паре, удержание партнера с помощью противовеса;
  • перекат с партнером в партере, перемещение веса партнера за счет собственного движения по спирали;
  • работа в паре на управление собственным весом и весом партнера;
  • перемещение с партнером из верхнего уровня в партер за счет совместной опоры и спирального перемещения;
  • Теория: Соотношение веса у партнеров.
  • работа с 4 точками опоры (положение «столик») — перекаты через партнера.
2 часть (1 ч 23 мин)
  • продолжение работы с партнером в положении «столик» (на 4 точках опоры) — боковые балансы, совмещение центров тяжести;
  • кросс — перекат через партнера в положении «столик» с постоянной сменой ролей, из бокового баланса на ноги;
  • партнер стоит в положении «столик» (на 4 точках опоры), второй перепрыгивает через него с разбега, делая в прыжке пике и слегка касаясь ногой крестца стоящего партнера. Выстраивание визуальной дистанции;
  • блок упражнений на 2-х точках опоры — боковой баланс (совмещение центров), упражнение в кроссе за счет перемещения партнеров боковыми балансами (динамика);
  • баланс в стойке на руках, используя стоящего партнера как опору;
  • переворот через стойку на руках, используя партнера как опору;
  • Как использовать упражнения на импровизацию в структуре урока.
  • Упражнения на импровизацию:
    • перемещение с общим центром;
    • освобождение периферии при общем центре;
    • поиск векторов движения и импульсов через точку контакта.
3 часть (1 ч 05 мин)
  • Упражнение на импровизацию в кроссе:
  • перемещение с использованием движения от точки контакта, заданной партнером;
  • движение от импульса заданного партнером;
  • оттяжка — базовый принцип, перехваты за руку в совместном падении и подъеме;
  • Теория: виды хвата.
  • Упражнение в кроссе:
    • оттяжка с перемещением, выход и возвращение в баланс;
    • перемещение в кроссе с оттяжкой и уходом в пол;
  • два вида перекатов в паре с оттяжкой;
  • правильный перекат в партнеринге, корректировка движений в перекате;
  • усложнение: сочетание перемещений с уходами в пол за счет появления и отсутствия натяжения;
  • практика импровизации — перемещение в пространстве с попыткой сохранения общего центра;
  • Теория: Обсуждение возможности и необходимости использования базовых элементов (поддержек) в импровизации и движении.
4 часть (1 ч)
  • bodywork для разминки — массаж разных групп мышц, палсинг, работа с мышцами партнера;
  • кросс — перекаты друг через друга с полным переносом веса;
  • совместные уходы в пол и подъемы с использованием частичной передачи веса друг в друга;
  • кросс — перекаты через партнера, стоящего в «столике» (4 точки опоры), используя фронтальную заднюю и боковые плоскости тела (динамика);
  • балансировка на партнере, стоящем в положении «столик» (4 точки опоры), поиск возможности движения ногами в этом балансе;
  • кросс — переход через партнера, стоящего в столике за счет балансировки в боковом положении и переноса ног;
  • кросс — использование партнера, стоящего на 4 точках опоры, для выполнения обратного кувырка (кульбита);
  • частичная передача веса партнеру, стоящему в положении «столик»;
  • движение с опорой на руки и использованием партнера для опоры ног, возможности перемещений;
  • практика импровизации — движение с применением всех вышеизложенных принципов взаимодействия с партнером на 4 точках опоры в произвольном порядке, с постоянной сменой ролей;
  • спонтанное перемещение и выполнение базовых поддержек с разными партнерами, фокус внимания на использовании пространства зала;
  • базовый боковой перекат через партнера в нижнем уровне.
5 часть (55 мин)
  • стоя на ногах, переносим партнера через бедро, соотнося центры тяжести;
  • забор партнера на спину в среднем уровне и сход через бок на ноги;
  • забор партнера на спину в среднем уровне и через переворот спуск на ноги перед собой;
  • маленькие поддержки с полным выносом веса, подъем партнера за счет совпадения работы центров тела тяжести, совместное plie и небольшой подъем одного из партнеров за счет силы ног;
  • перекат через партнера в среднем уровне, боковой заход на поясницу и сход на ноги;
  • на импровизацию: используя принцип оттяжки, поиск свободного движения у одного из партнеров (динамический баланс);
  • уходы в пол и подъемы за счет оттяжки и сопровождения партнера (постоянная смена ролей);
  • боковая поддержка на плечевом уровне;
  • на импровизацию: структура — работа с принципом оттяжки, перекат в партере как «якорь» структуры, боковая поддержка на плечевом уровне как завершающая точка и сигнал к смене ролей.
6 часть (1 ч 24 мин)
  • в трио работа с импульсом – 2 человека дают импульсы, один принимает и движется;
  • вливание веса через конкретные точки, сопротивление действию, отработка опоры, работа в паре;
  • на импровизацию — совмещение 2-х предыдущих принципов;
  • на импровизацию — соло, работа с воображаемыми партнерами, сохранение принципа импульсного движения;
  • кросс — перемещение за счет импульсов, продляя и видоизменяя импульс относительно начала движения (импульс как вдохновение);
  • продолжение работы с импульсами и их продлением с постоянной сменой ролей (диалог);
  • Теория: о диалогах в движении.
  • Танцевальная фраза, основанная на выученных элементах и принципах.
  • Методика, позволяющая разнообразить движения.

👉 По поводу приобретения курса пишите в telegram - @SamFather_bot или на почту [email protected]
 

Вложения

  • pqtWYCh.png
    pqtWYCh.png
    232 KB · Просмотры: 4

Похожие темы

Сверху Снизу
Забыли свой пароль?
или Войдите с помощью