Сейчас ищут:

Скоро Памятки по подготовке к ЕГЭ и ОГЭ по английскому языку для преподавателей (2024) [Светлана Рудкевич]

  • Внимание!

    В данном разделе находятся анонсы возможных будущих курсов.

    Воспользуйтесь поиском по сайту, возможно курс уже доступен для скачивания!

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Долина Курсов

Модератор
Регистрация
30 Дек 2021
Сообщения
80,796
Реакции
242
Баллы
63

Памятки по подготовке к ЕГЭ и ОГЭ по английскому языку для преподавателей (2024) [Светлана Рудкевич]​

385236_image_1-jpeg.235164

385236_image_2-jpeg.235165



Автор: Меня зовут Светлана, я преподаватель английского языка и эксперт в подготовке к ЕГЭ и ОГЭ. Я умею делать подготовку эффективной, готовить учеников на максимальные баллы и уже более 5 лет обучаю этому преподавателей.

Памятка по заданию 2 (True, False, Not stated) в ЕГЭ 2024

В этой памятке вы найдёте тренировочные упражнения к заданиям на True, False, Not stated в ЕГЭ. Я создавала их для своих учеников, чтобы показать им, что одно и то же утверждение может быть верным, неверным или ни тем, ни другим в зависимости от информации в тексте. Как правило, после решения этих упражнений, проблем с данным заданием больше не возникает.

Почему Вам нужен этот материал:
В этой памятке вы найдёте тренировочные упражнения к заданиям на True, False, Not stated в ЕГЭ. Я создавала их для своих учеников, чтобы показать им, что одно и то же утверждение может быть верным, неверным или ни тем, ни другим в зависимости от информации в тексте. Как правило, после решения этих упражнений, проблем с данным заданием больше не возникает.

Внутри памятки:
— общая информация об этом задании;
— 4 блока заданий, в которых утверждения одинаковые, а тексты разные – придуманные мной (кроме одного в каждом блоке);
— 1 блок, в котором задание разобрано целиком;
— ко всем ответам есть мои комментарии;
— задания и тексты из блоков 1–4 были разобраны на курсах ЕГЭ 2021, ЕГЭ 2022, ЕГЭ 2023 и ЕГЭ 2024 соответственно;