Сейчас ищут:

Скоро Ошибки брендов: провальные рекламные кампании [Правое полушарие интроверта] [Валерия Парчутова]

  • Внимание!

    В данном разделе находятся анонсы возможных будущих курсов.

    Воспользуйтесь поиском по сайту, возможно курс уже доступен для скачивания!

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Долина Курсов

Модератор
Регистрация
30 Дек 2021
Сообщения
80,846
Реакции
243
Баллы
63
Ошибки брендов: провальные рекламные кампании [Правое полушарие интроверта] [Валерия Парчутова]
389680_image_1-png.239884


Все о неудачных маркетинговых стратегиях, чтобы знать, как не надо. Вместо 6 месяцев работы в рекламе, скандальных ошибок и любительских разборов в соцсетях.


Обучение поможет:

1) Понять, почему Sunlight до сих пор не закрылся
2) Выяснить, за что отменяют бренды
3) Разобраться в базовых триггерах потребителя


Программа:

Раздел 1 - Влияние трендов на бренды
1) Как бренду оставаться актуальным
2) Мода на толерантность: искренность или маркетинговая уловка?
3) Как, когда и кому реагировать на вызовы внешней среды

Раздел 2 - Тональность бренда
1) Какой TOV вам подходит и почему?
2) Культура отмены: как бренды могут поплатиться за ошибки?
3) Подводные камни новых рынков

Раздел 3 - Ориентир на человечность в маркетинге
1) Как увидеть за клиентом человека и почему это важно
2) Преграды на пути клиента и как они влияют на результаты компании
3) Должны ли быть границы у маркетинга

Раздел 4 -Так плохо, что хорошо
1) Продакт плейсмент, нативность: как, где и зачем?
2) Провокация — эффектно или эффективно?
3) Самодеятельность или новая искренность?


сайт
Стоимость: 999 руб.
Материал Ошибки брендов: провальные рекламные кампании [Правое полушарие интроверта] [Валерия Парчутова], возможно, уже скоро появится на нашем форуме DOLINAKURSOV.
Воспользуйтесь поиском, может быть, он уже опубликован.​
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

Сверху Снизу
Забыли свой пароль?
или Войдите с помощью