- Регистрация
- 30 Дек 2021
- Сообщения
- 80,535
- Реакции
- 242
- Баллы
- 63
Операционный CRM / Клиентский сервис | Бизнес-школа iWENGO
Юлиана Гордон
Посмотреть вложение 816313
Юлиана Гордон
Посмотреть вложение 816313
Курс отвечает на вопросы: какие цели и задачи стоят перед клиентским сервисом, какими компетенциями должен обладать персонал и какие KPI стоят перед CRM?
Вы узнаете как как анализировать воронку заказов: где и как вы теряете клиентов и какие способы применить, чтобы избежать 40% потерь на каждом этапе.
В процессе обучения вы...
Операционный CRM / Клиентский сервис [Бизнес-школа iWENGO] [Юлиана Гордон]
Скачать:
Авторизуйтесь, чтобы посмотреть скрытый контент.