Сейчас ищут:

Продажа Онлайн школа Houdini FX. 3D графика (Вячеслав Великоредчанин)

  • Внимание!

    В данном разделе находятся курсы которые продаются за отдельную плату (контакты для покупки указаны внизу каждой темы).

    Премиум на такие темы не распространяется.

Admin

Команда форума
Администратор
Регистрация
15 Дек 2021
Сообщения
223,404
Реакции
1,342
Баллы
113
psbuhfk-jpg.162168




>Онлайн школа Houdini FX
Знаем, вы давно хотели освоить этот пакет для работы с 3D графикой, но боялись его необычности и кажущейся сложности.

Мы поможем преодолеть страх и сделать первые шаги. Поможем сделать Houdini «своим».
Обратно не захочется

За Houdini будущее!
На нашем курсе материал дается уже записанными и смонтированными видеолекциями.
В конце каждого блока уроков дается практическое задание. Выполненные задания комментируются преподавателем.
Действует закрытое сообщество и чат, который всегда активен. Там вы сможете общаться с коллегами по курсу или получать от преподавателя ответы на свои вопросы.

ПРОГРАММА КУРСА
(общая продолжительность всех видеоуроков — 24 часа)
ЧАСТЬ 1 (продолжительность 16 часов 30 минут)
1. Base and Navigation
.
Необходимая база для работы в Houdini.
Среди прочих, в этом разделе рассматриваем работу с Assets (это один из огромных плюсов Houdini, позволяющий масштабировать проект на любое количество пользователей)
9 видеоуроков.

2. Modeling UV.
Научимся с вами моделировать в Houdini FXи работать с UV развертками.
6 видеоуроков.

3. Shading Textures.
Раздел посвящён работе с объектами и настройке шейдеров.
Рассматриваем все аспекты работы с текстурами, шейдим несколько объектов, настраиваем ассет на выходе. Также осваиваем возможности процедурного шейдинга Houdini (чрезвычайно мощный инструмент)
7 видеоуроков.

4. Lighting.
Осваиваем работу с источниками света. Секреты киношного лайтнинга.
2 видеоурока.

5. Cloth.
Осваиваем динамику на примере симуляции ткани.
5 видеоуроков.

Вместе с уроками распространяются модели и текстуры, с которыми идет работа на курсе.

ЧАСТЬ 2 (продолжительность 5 часов 30 минут)
1.Simulation Base.

Осваиваем этапы работы над симуляцией.
1 видеоурок.

2. Types of Source.
Разбираем все способы организации сорса, их плюсы и минусы.
3 видеоурока.

3. Velocity Fields.
Формирование полей.
1 видеоурок.

4. Volume.
Операции над объёмами.
1 видеоурок.

5. Source Tune-Up.
Работа с wrangle. Создаём инструменты для гибкого контроля за источником симуляции.
3 видеоурока.

6. Clustering.
Работа с масштабными сценами.
1 видеоурок.

ЧАСТЬ 3 (продолжительность 1 час 14 минут)
На примере трех готовых проектов разбираем процесс работы и логику принятия решений.

Занятия проходят с постоянной обратной связью от преподавателя.

👉 По поводу приобретения курса пишите в telegram - @SamFather_bot или на почту [email protected]
 

Вложения

  • psbUHFK.jpg
    psbUHFK.jpg
    97.8 KB · Просмотры: 9

Похожие темы

Сверху Снизу
Забыли свой пароль?
или Войдите с помощью