Сейчас ищут:

Продажа [НТМLAcademy] НТМLи CSS. Профессиональная вёрстка сайтов. 7 сентября — 8 ноября 2020

  • Внимание!

    В данном разделе находятся курсы которые продаются за отдельную плату (контакты для покупки указаны внизу каждой темы).

    Премиум на такие темы не распространяется.

Admin

Команда форума
Администратор
Регистрация
15 Дек 2021
Сообщения
223,242
Реакции
1,326
Баллы
113
32693699-jpg.222199




Курс разработан для тех, кто хочет сменить профессию и стать высокооплачиваемым профессионалом. Он подойдёт для работающих людей, у которых мало времени.
Во время курса вы будете работать как настоящие верстальщики: поработаете с системой контроля версий в GitHub Desktop и с графическим макетом в редакторе Figma, создадите выразительную и доступную разметку, построите сетки страниц на гридах, поработаете с кастомными свойствами, анимацией, ретиновой графикой, оптимизируете код и подготовите завершённый проект к публикации. На каждом этапе вашу работу будет проверять и комментировать личный наставник.Спойлер: Программа курса
Неделя 1
Раздел 1
Старт
Вводная лекция

Познакомимся с участниками и процессом на курсе, рассмотрим устройство веба и ваше место в профессии, подготовим инструменты для работы.
Как проходит курс.
  • Обзор личных проектов.
  • Техническое задание и критерии качества.
  • Структура курса.
  • Авторы, кураторы, наставники.
  • Работа с наставником.
  • Защита личного проекта.
Кто и как делает сайты.
  • Из чего состоит сайт в интернете: сервер, браузер, вёрстка.
  • Кто делает сайты: дизайн, вёрстка, бэкенд.
  • Ответственность верстальщика: удобство, доступность, перфоманс.
Инструменты и процесс.
  • Редакторы и инспекторы графики: Figma, Photoshop.
  • Редакторы кода, браузеры, отладчики.
  • Система контроля версий.
  • Процесс работы над проектом.
Раздел 2
Введение в HTML
Основы семантичной разметки

Проанализируем макет перед вёрсткой, узнаем синтаксис HTML и базовую структуру страницы, посмотрим как работает спецификация и разберём сложные случаи разметки.
Создание страниц по макету.
  • Анализ макета.
  • Структура проекта.
Синтаксис HTML
  • Парные и одиночные теги.
  • Вложенность и дерево документа.
  • Типы атрибутов.
Базовая структура страницы.
  • Метаданные и подключение ресурсов.
  • Контент страницы.
  • Теги для вывода и подключения.
Семантика и спецификации.
  • Стандарты и спецификации.
  • Категории тегов.
  • Разбор правил вкладывания.
Неочевидные сложности разметки.
  • Альтернативные средства просмотра.
  • Поисковики, скринридеры, режимы чтения.
  • Визуальное против смыслового.
Вторая неделя
Раздел 3
Введение в CSS
Основы современных стилей

Разделим макет на блоки, создадим структуру стилей, погрузимся в основы CSS, поработаем с типографикой и подключим шрифты.
Устройство и логические части макета.
  • Выделение блоков из макета.
  • Уникальные и повторяющиеся блоки.
  • Создание переменных для цветов.
Файлы и структура для блоков.
  • Создание отдельных файлов для блоков.
  • Импорт глобальных и блочных стилей.
  • Подключение стилей на страницу.
Погружение в стили для блоков.
  • Разделение контента и интерфейса.
  • Именование классами и по тегам.
  • Селектор, блок правил, свойство-значение.
  • Сложные и простые селекторы.
  • Почему используются классы.
Наследование, каскад, специфичность
  • Какие свойства наследуются, какие нет.
  • Чем font-size отличается от background-color.
  • Каскадирование и специфичность.
Размеры и центрирование макета.
  • Измерение блоков в Figma.
  • Центрирование макета с помощью значения auto.
Шрифты.
  • Использование системных шрифтов.
  • Подключение шрифтов проекта.
  • Использование и настройка Google Fonts.
  • Использование шрифтов в стилях.
Раздел 4
Редакторы и инспекторы графики
Инструменты и форматы графики

Посмотрим, какие есть редакторы и инспекторы графики, изучим интерфейс Figma, разберёмся в форматах графики, научимся выбирать правильные, экспортировать и оптимизировать.
Отличия редактора от инспектора.
  • Обзор редакторов: Photoshop, Illustrator, Sketch, Figma.
  • Обзор инспекторов: Zeplin, Avocode.
  • Выбор подходящего инструмента.
Интерфейс Figma и работа с макетом.
  • Страницы, фреймы, слои, инспектор.
  • Параметры блоков: прозрачность, фон, тени, координаты.
  • Параметры текста: семейство, начертание, размер.
Форматы графики и принцип выбора.
  • Растровая, векторная и генерируемая графика.
  • Форматы GIF, JPEG, PNG, WebP и SVG.
  • Выбор формата по детализации изображения.
  • Настройки экспорта графики из Figma.
Оптимизация графики после экспорта.
  • Установка Squoosh и SVGOMG на десктоп.
  • Оптимальные настройки Squoosh и SVGOMG.
  • Пакетная оптимизация графики.
Файловая структура и указание путей.
  • Структура папок для хранения графики.
  • Пути к ресурсам на примере графики.
Третья неделя
Раздел 5
Сетки и раскладки
Введение в модульные сеткиПонедельник с 19:00 до 21:00Лектор: Вадим Макеев
Научимся понимать систему сеток и раскладку блоков, рассмотрим принципы работы Grid Layout и Flexible Boxes, научимся предусматривать переполнение сетки и разберёмся в блочной модели.
Модульная система и сетки.
  • Направляющие, колонки, строки и отступы.
  • Сетка как основа, но не строгое правило.
Спецификация Grid Layout и раскладка по сетке макета.
  • Устройство шаблонов: строки, колонки, линии, отступы.
  • Ручная и автоматическая раскладка.
  • Спецификация Box Alignment и выравнивание внутри сетки.
Спецификация Flexible Boxes и раскладка внутри блоков.
  • Оси: основная, поперечная, направление.
  • Расположение на основной и поперечной оси.
  • Растяжение, сужение, базовый размер флексов.
Переполнение сеток.
  • Отступы при малом количестве блоков.
  • Многострочные списки блоков.
  • Концевые блоки: резина, выравнивание.
Блочная модель.
  • Устройство, типы и переключение блочной модели.
  • Явная и автоматическая ширина, центрирование.
Раздел 6
Декоративные и контентные элементы
Визуальное отображение элементов страницы
Поговорим о том, какими правилами оперирует дизайн при построении макетов. Рассмотрим состояния и позиционирование элементов на странице. Сделаем интерфейс устойчивым к переполнению.
Контентная и оформительская графика в вебе.
  • Отличия контентной и оформительской графики.
  • Вставка оформительской в стили и разметку.
  • Программируемая графика, уместное использование.
Визуальные правила и типографика.
  • Теория близости и оптическая компенсация.
  • Типографика и характеристики текста.
Интерактивность интерфейса.
  • Состояния и события элементов интерфейса.
  • Переходы, анимация, плавность интерфейса.
Раскладка контента: мультиколонки и флоаты.
  • Колонки для текста и блоков, перетекание и запреты.
  • Обтекание блоков текстом, схлопывание и клиаринг.
Переполнение контента.
  • Изменение числа элементов в списках.
  • Вставка картинок и видео.
  • Длинные и короткие слова, многострочность и переносы
Четвёртая неделя
Раздел 7
Доступность
Основы доступности интерфейсов

Поговорим про доступность, рассмотрим возможности улучшения удобства интерфейсов. Поработаем с инструментами проверки и отладки доступности.
Ситуации с неудобным интерфейсом, введение в доступность.
  • Неконтрастные цвета, подложки для текста.
  • Универсальный доступ, условия и физиология.
  • Альтернативные средства: поисковики, режимы чтения, скринридеры.
Доступность встроенных в HTML элементов.
  • Встроенные интерактивные элементы.
  • Ориентиры и навигация в скринридерах.
Способы взаимодействия с интерфейсом.
  • Мышь и ховер.
  • Клавиатура и фокус.
  • Клавиатура и голос.
Популярные паттерны интерфейса.
  • Кнопки-ссылки.
  • Радиокнопки, чекбоксы, селект.
  • Выпадающие меню, спойлеры.
  • Карусели, табы, модалки.
Подписи к интерактивным и контентным элементам.
  • Заголовки областей контента.
  • Подписи к контентным элементам: картинки, видео, фреймы.
  • Доступная инлайновая вставка SVG.
  • Формы и подписи к полям.
  • Добавление подписей в сложных случаях: заголовки, иконки.
Инструменты проверки и отладки доступности.
  • Дерево доступности в браузерных отладчиках.
  • Расширения для проверки доступности: aXe, Siteimprove.
  • Обзор скринридеров: VoiceOver, NVDA, JAWS.
Пятая неделя
Раздел 8
JavaScript в вёрстке
Основы JavaScrpipt

Поговорим о том, где применяется JavaScript, чем отличается DOM и HTML-дерево. Подключим и настроим JavaScript-компоненты.
Скрипты в веб-интерфейсах.
  • Встроенные в браузер виджеты.
  • Состояния интерфейса, зачем нужен JavaScript.
  • Плохая интерактивность на чистом CSS.
  • Примеры работы скриптов в интерфейсах.
  • Современная архитектура, SPA.
JavaScript в браузерах.
  • JavaScript-движки в браузерах и не только.
  • Отличия DOM и HTML-дерева.
  • Работа с DOM: поиск элементов и сохранение в переменных.
  • Создание функций, вызов и передача параметров.
Интерактивные компоненты Барбершопа.
  • Обзор требований технического задания учебного проекта.
  • Подключение JavaScript-файлов на страницу.
  • Настройка компонентов.
Девятая неделя
Раздел 9
Финал
Финальная лекция

Поговорим о том, как прошёл курс и куда вам двигаться дальше.
Результаты курса.
  • Статистика по студентам и проектам.
  • Сложности в процессе.
Ваше место в профессии.
  • Что вы узнали в процессе.
  • Что вы уже можете делать.
  • Место на профессиональном пути.
Куда двигаться дальше.
  • Варианты развития.
  • Профессии Академии.
  • Навыки и курсы.
  • Акселератор и Лига А.

Нажмите для раскрытия...

Продолжение здесь:


👉 По поводу приобретения курса пишите в telegram - @SamFather_bot или на почту [email protected]
 

Вложения

  • 32693699.jpg
    32693699.jpg
    125.4 KB · Просмотры: 4

Похожие темы

Сверху Снизу
Забыли свой пароль?
или Войдите с помощью