- Регистрация
- 15 Дек 2021
- Сообщения
- 210,279
- Реакции
- 719
- Баллы
- 113

Бывает такое, что в процессе продажи первоначальное доверие клиентов сменяется нетерпением и претензиями из-за отсутствия результата? Как сохранить отношения на уровне «эксперт-клиент» на протяжении всей работы с объектом и добиться уважения к вашему труду? Узнайте о способах сохранения клиента до самой сделки и
- будете уверены на 100% в получении комиссии
- будете вкладывать свое время и участие в клиента, который ценит Вашу работу
- сможете тратить деньги на рекламу объекта, имея реальную гарантию заработать!
- сможете доверять клиентам, а значит прикладываете больше усилий для результата
- сможете звонить клиентам с отчетами о промежуточных результатах
Продажник:
Продажник
Скачать:
Для просмотра скрытого содержимого необходимо Войти или Зарегистрироваться