- Регистрация
- 30 Дек 2021
- Сообщения
- 81,140
- Реакции
- 244
- Баллы
- 63
Посмотреть вложение 959544
Уолт Уильямс — ветеран игровой индустрии, сценарист и нарративный дизайнер. Он работал над такими известными франшизами, как Star Wars: Battlefront, BioShock, Civilization, Borderlands, Mafia и The Darkness, но самая известная его игра — шутер от третьего лица Spec Ops: The Line.
Перед вами мемуары Уильямса — невероятно искренний и человечный рассказ о том, как выжить в современной индустрии видеоигр. Она оказала огромное влияние на поп-культуру, но ее...
Мясорубка игровой индустрии. Как сохранить душу игры в мире корпораций [Уолт Уильямс]
Уолт Уильямс — ветеран игровой индустрии, сценарист и нарративный дизайнер. Он работал над такими известными франшизами, как Star Wars: Battlefront, BioShock, Civilization, Borderlands, Mafia и The Darkness, но самая известная его игра — шутер от третьего лица Spec Ops: The Line.
Перед вами мемуары Уильямса — невероятно искренний и человечный рассказ о том, как выжить в современной индустрии видеоигр. Она оказала огромное влияние на поп-культуру, но ее...
Мясорубка игровой индустрии. Как сохранить душу игры в мире корпораций [Уолт Уильямс]
Материал Мясорубка игровой индустрии. Как сохранить душу игры в мире корпораций [Уолт Уильямс], возможно, уже скоро появится на нашем форуме DOLINAKURSOV.
Воспользуйтесь поиском, может быть, он уже опубликован.