Отлично. Посмотрите этот разбор, а я попробую разжевать еще раз, уже на пальцах. В результате выполнения рекомендаций Гребенюка имеем в точке Б РОПа с клиентской базой и мощным отделом продаж, проектный и производственный отделы, которые всё делают. И девушку, которая вместо общения с клиентами, как было в точке А, общается исключительно с РОПом. Следуя, кстати, рекомендациям Гребенюка. Возможно еще имеет сайт или соцсети. И 30% маржи. Внимание вопрос - в какой момент РОП поймет, что у него в руках ценнейший актив в виде клиентов, их знакомых (сарафан) и дружественной команды во главе с проджектом? Который уже погружен во все процессы намного лучше девушки. И что текущих клиентов вполне хватит для начала деятельности, а новых приведет собственный лендинг, соцсети, таргет или нанятый маркетолог. Которые стоят сильно меньше, чем 30% маржи. И что больше для старта такого бизнеса на надо ни-че-го. В какой момент РОП поймет это?