Сейчас ищут:

Продажа [МИФ] Воодушевление отделов продаж. Инструменты нематериальной мотивации (Максим Батырев, Николай Лазарев)

  • Внимание!

    В данном разделе находятся курсы которые продаются за отдельную плату (контакты для покупки указаны внизу каждой темы).

    Премиум на такие темы не распространяется.

Admin

Команда форума
Администратор
Регистрация
15 Дек 2021
Сообщения
223,212
Реакции
1,290
Баллы
113
zopugqc-png.181352




Новая книга Максима Батырева и Николая Лазарева посвящена системе нематериальной мотивации сотрудников.
Известный российский менеджер Максим Батырев и руководитель поддержки продаж Николай Лазарев рассказывают о системе нематериальной мотивации сотрудников.

Книга логично продолжает и дополняет «Вооружение отделов продаж», где собраны инструменты, которые способствуют увеличению продаж. В новой книге авторы рассказывают, как вдохновить команду на подвиги с помощью персональных и командных инструментов нематериальной мотивации.

Впечатляющий объем собранного материала и успехи авторов в продажах подтверждают действенность предлагаемых способов. И если применять сразу несколько из них, эффект не замедлит сказаться — как в плане денег, так и в плане дисциплины.

Для кого книга
Для руководителей, специалистов по продажам, маркетологов.

Для всех, кто любит продажи, и хочет, чтобы их было больше.

От авторов
У этой книги минимум три особенности.

Особенность № 1. Исследование длиною в 17 лет.

Книга основана исключительно на нашем собственном 17-летнем опыте, который можно разделить на три составляющие: что построили сами, что увидели у других компаний и как помогаем клиентам наращивать продажи.

Особенность № 2. 100% хендмейд.

Каждый инструмент мы создавали лично, своими руками, придумывали, спорили, внедряли, оттачивали. В книгу принципиально не включен ни один инструмент, который мы не использовали, ни один из тех, который у нас не прижился и не встроился в действующий механизм.

Особенность № 3. Рабочая система.

Все инструменты применяются регулярно и внедрены в рабочие процессы на постоянной основе. Иначе говоря, это не набор идей для разового применения по принципу «попробовал и забыл», а годами отстроенная система, где каждый элемент имеет заданную периодичность использования в рамках месяца или года.

Все инструменты нематериальной мотивации в книге разделены на два типа.

Первый — инструменты коллективного, объединяющего характера. Они нацелены и воздействуют сразу на всех сотрудников подразделения. При этом они не только мотивируют конкретных людей, но и способствуют объединению и сплочению всего коллектива. Например, наличие общей вдохновляющей командной цели будет не только заряжать сотрудников, но и сплачивать их вокруг общей задачи.

Второй — инструменты персонального, адресного характера. Они имеют несколько иную природу, поскольку нацелены на отдельно взятого сотрудника, а не на всех сразу. Такие инструменты хорошо мотивируют на результат, но при этом могут оказывать дезинтегрирующее, разобщающее воздействие на коллектив. Например, когда сотрудники соревнуются за звание лучшего продавца по итогам месяца (или года), они могут начать недолюбливать друг друга. Ведь победит только один — остальным останется только завидовать. По причине этого в период состязания будет разжигаться внутренняя конкуренция, которая имеет разъединяющий эффект.
  • Возрастное ограничение: 16+
  • Издательство: Манн, Иванов и Фербер
  • Дата написания: 2022
  • Объем: 208
  • ISBN: 978-5-00195-334-0
  • Формат: ePub, PDF, mobi, fb2

👉 По поводу приобретения курса пишите в telegram - @SamFather_bot или на почту [email protected]
 

Вложения

  • zOPUGqc.png
    zOPUGqc.png
    275.4 KB · Просмотры: 6

Похожие темы

Сверху Снизу
Забыли свой пароль?
или Войдите с помощью