Сейчас ищут:

Продажа [МИФ] Трудные диалоги. Что и как говорить, когда ставки высоки (Керри Паттерсон)

  • Внимание!

    В данном разделе находятся курсы которые продаются за отдельную плату (контакты для покупки указаны внизу каждой темы).

    Премиум на такие темы не распространяется.

Admin

Команда форума
Администратор
Регистрация
15 Дек 2021
Сообщения
223,236
Реакции
1,318
Баллы
113
ycywvuf-png.175816




Трудные диалоги. Что и как говорить, когда ставки высоки. Керри Паттерсон
​О книге
Когда люди впервые слышат термин "трудный диалог", в воображении многих первым делом возникают образы президентов, премьер-министров, сидящих вокруг огромного стола и обсуждающих будущее своего народа.

Конечно, их диалоги обычно приводят к весьма широкомасштабным последствиям, но в этой книге речь идет не о них.
Мы имеем в виду взаимодействия, участником которых может стать каждый из нас. Это диалоги, которые мы ведем изо дня в день и которые очень мощно влияют на нашу жизнь.

Итак, что же делает некоторые наши диалоги трудными, в отличие от обычных, бытовых и простых? Во-первых, наличие различных мнений. Например, вы говорите с боссом о возможном повышении по службе. Он считает, что вы к этому пока не готовы; вы же убеждены в обратном.
Во-вторых, высокие ставки. Скажем, вы встречаетесь с четырьмя коллегами, чтобы выработать новую маркетинговую стратегию. Вам просто необходимо изменить бизнес-подход компании, иначе ей не достичь намеченных ежегодных целей.

В-третьих, сильные эмоции. Например, во время вполне спокойной беседы с супругом он вдруг заводит речь о "том инциденте", произошедшем на вчерашней вечеринке. Вы вовсе и не думали ни с кем флиртовать, но, по словам вашего мужа, "чуть ли не целовались с тем парнем". Вы же помните только, что старались быть веселой и со всеми доброжелательной.

Но диалог заканчивается тем, что супруг уходит в свою комнату вне себя от гнева.

Новое издание предлагает новые инструменты, которые позволят вам:
- подготовиться к сложным переговорам;
- превратить негативные эмоции в конструктивный диалог;
- спокойно говорить о чем угодно;
- быть убедительным, но не грубым или резким.
- сделать так, чтобы после трудного диалога все стороны остались довольны

Предисловие от Стивена Кови
Вряд ли кто-нибудь больше, чем я, рад тому, что на момент написания данных строк тираж этой важной книги приближается уже к двум миллионам экземпляров. Десять лет назад, получив от авторов рукопись первого издания, я узнал из нее очень много нового. К тому времени я уже несколько лет обучал людей навыку № 5 - сначала стремитесь понять, потом - быть понятым.
Но в деле объяснения основополагающих принципов общения в ходе трудного диалога с высокими ставками авторы книги пошли дальше и копнули глубже меня.
В ней на редкость подробно описана динамика трудных диалогов в целом. И что еще важнее, книга обращает наше внимание на те решающие моменты, которые в буквальном смысле определяют нашу жизнь, наши отношения, весь наш мир. Поэтому она заслуживает почетного места в ряду самых значительных современных изданий о лидерстве.

Об авторе
Керри Паттерсон - автор четырех бестселлеров New York Times и многочисленных статей, преподаватель, автор учебных программ, получавших профессиональные награды. За выдающийся вклад в развитие науки об организационном поведении в 2004 году был удостоен престижной премии BYU Marriot School of Management Dyer Award.

👉 По поводу приобретения курса пишите в telegram - @SamFather_bot или на почту [email protected]
 

Вложения

  • ycYWVuF.png
    ycYWVuF.png
    69 KB · Просмотры: 6

Похожие темы

Сверху Снизу
Забыли свой пароль?
или Войдите с помощью