Сейчас ищут:

Продажа [Мерсибо] Эффективные приемы и методы нейропсихологической диагностики и коррекции когнитивных функций у дошкольников (Наталья Малюкова)

  • Внимание!

    В данном разделе находятся курсы которые продаются за отдельную плату (контакты для покупки указаны внизу каждой темы).

    Премиум на такие темы не распространяется.

Admin

Команда форума
Администратор
Регистрация
15 Дек 2021
Сообщения
223,280
Реакции
1,329
Баллы
113
ium0sl4-png.166678




Эффективные приемы и методы нейропсихологической диагностики и коррекции когнитивных функций у дошкольников: от теории к ежедневной практике

Темы лекций и их программы
16 мая, четверг, с 18:00 до 21:00 (МСК)
Лекция 1. «Организация и ключевые моменты диагностической работы нейропсихолога с детьми дошкольного и младшего школьного возраста»
Современная детская нейропсихология: востребованные задачи в практике детского нейропсихолога.
Формирование высших психических функций в онтогенезе: гетерохрония развития, основные нейропсихологические факторы (зоны коры и за что они отвечают), четыре вектора развития когнитивных функций.
Основные условия гармоничного развития когнитивных функций ребенка.
Факторы риска для развития высших психических функций.
Требования к процедуре и методам нейропсихологической диагностики в дошкольном и младшем школьном возрасте.
Важные моменты диагностической работы: предъявление инструкций, способы фиксирования результатов, способы обеспечения достоверности данных.
Возрастные нормативы развития праксиса, гнозиса, памяти, пространственных представлений, интеллекта; понятие нормативных ошибок.
Способы количественной (балльной) оценки результатов нейропсихологического обследования ребенка.
Батареи нейропсихологического обследования детей трех лет, четырех лет, пяти-шести лет, семи-восьми лет, подростка.
21 мая, вторник, с 18:00 до 21:00 (МСК)
Лекция 2. «Методы нейропсихологической коррекции «проблемных» функций детей: крупной и мелкой моторики, пространственных представлений, произвольного контроля»
Базовые принципы нейропсихологической коррекции и развития когнитивных функций.
Проблема перестимуляции коры: симптомы функциональной перегрузки ребенка и методы преодоления этих состояний.
Приемы совершенствования крупной и мелкой моторики:
- зрительно-моторные, слухо-моторные координации;
- поддержание равновесия, работа на вертикальных поверхностях, работа с мячом;
- упражнения с природными материалами, с бытовыми предметами для развития кинетики и кинестетики произвольного движения.
Приемы и методы развития пространственных представлений у детей:
- работа со схемой тела;
- внешнее пространство: «объекты относительно меня», «объекты относительно друг друга»;
- символическое пространство, «квазипространство».
Приемы и методы развития произвольности у детей с использованием:
- зрительной, слуховой и тактильной модальностей;
- возможностей двигательной сферы;
- развивающих компьютерных игр, созданных для педагога.
Модификации внешней среды и поведения взрослого – эффективные способы воспитания осознанности поведения у детей.
Советы родителям по развитию пространственных функций, моторики и произвольности у дошкольников и младших школьников.
Ведущая курса

Малюкова Наталья Георгиевна
Кандидат психологических наук.
Медицинский психолог высшей категории.
Заведующая отделением медицинской психологии ГБУЗ Центр патологии речи и нейрореабилитации ДЗМ.
Автор статей, методических рекомендаций и ВУЗовских программ по нейропсихологии.
Стаж практической клинической работы — 20 лет.
Награждена Почетной грамотой Департамента Здравоохранения Москвы за многолетний добросовестный труд.
с 16 по 21 мая | 2 лекции | 6 часов

👉 По поводу приобретения курса пишите в telegram - @SamFather_bot или на почту [email protected]
 

Вложения

  • iUm0sl4.png
    iUm0sl4.png
    237.8 KB · Просмотры: 6

Похожие темы

Сверху Снизу
Забыли свой пароль?
или Войдите с помощью