Сейчас ищут:

Бизнес Мастерская емейл маркетинга. Как стать специалистом по емейл-маркетингу - Дайсс, Хеннеберри (2017)

Admin

Команда форума
Администратор
Регистрация
15 Дек 2021
Сообщения
222,991
Реакции
1,270
Баллы
113
masterskaja-emejl-marketinga-kak-stat-specialistom-po-emejl-marketingu-dajss-xenneberri-2017-jpg.3313




Как стать специалистом по емейл маркетингу?
  • Компании, использующие емейл-маркетинг для взращивания лидов, производят на 50% больше созревших к покупке лидов и делают это на 33% дешевле.
  • Процент открытия у емейлов в 3 раза выше, чем в соцсетях, при этом прибыльность конверсии на 17% выше.
  • Для каждого доллара, вложенного в емейл маркетинг, средний возврат на инвестиции составляет 44,25 долларов.
  • Емейл маркетинг приносит в среднем 4300% возврата на инвестиции.
Модуль 1: Роль емейл маркетинга
Урок 1: Встречайте вашего инструктора
Урок 2: Роль емейл маркетинга
Урок 3: ТРИ разных «вида» емейлов
Урок 4: ДВА типа отправки
Урок 5: Емейл маркетинг и построение базы подписчиков

Модуль 2: Создание вашего маркетингового календаря
Урок 1: Роль маркетингового календаря
Урок 2: Собираем маркетинговые активы
Урок 3: Создаём ваш 30-дневный календарь
Урок 4: Создаём ваш 90-дневный календарь

Модуль 3: Создание емейл кампании
Урок 1: Описание емейл кампаний
Урок 2: Проектирование вашей индоктринирующей кампании
Урок 3: Кейс стади: DigitalMarketer

Когда вы закончите этот тренинг, у вас будет проверенный план для создания

НЕ ТРЕБУЮЩЕЙ УСИЛИЙ АВТОМАТИЗИРОВАННОЙ СИСТЕМЫ ЕМЕЙЛ МАРКЕТИНГА

Которая генерирует как минимум на 200% больше продаж и конверсий из базы, которая у вас уже есть (даже если она маленькая)

Продажник:

Продажник

Скачать:

Для просмотра скрытого содержимого необходимо Войти или Зарегистрироваться

 

Вложения

  • masterskaja-emejl-marketinga-kak-stat-specialistom-po-emejl-marketingu-dajss-xenneberri-2017.jpg
    masterskaja-emejl-marketinga-kak-stat-specialistom-po-emejl-marketingu-dajss-xenneberri-2017.jpg
    62.1 KB · Просмотры: 6

Похожие темы

Сверху Снизу
Забыли свой пароль?
или Войдите с помощью