Сейчас ищут:

Продажа [Masterclass] Дэнни Эльфман учит создавать музыку к фильмам. Часть 2-я из 2-х

  • Внимание!

    В данном разделе находятся курсы которые продаются за отдельную плату (контакты для покупки указаны внизу каждой темы).

    Премиум на такие темы не распространяется.

Admin

Команда форума
Администратор
Регистрация
15 Дек 2021
Сообщения
223,295
Реакции
1,287
Баллы
113
0bdbzpw-png.228847




Курс переведён на русский язык

Номинант на премию "Оскар" композитор Дэнни Эльфман расскажет вам о своем эклектичном творческом процессе и о том, как с помощью звука придать сюжету особую атмосферу.


От темы "Симпсонов" до саундтреков к фильмам Тима Бертона "Большое приключение Пи-ви" и "Кошмар перед Рождеством" - композиции Дэнни Эльфмана оригинальны, запоминающиеся и необычайно неординарны.

Сегодня основатель группы Oingo Boingo и четырехкратный номинант на премию "Оскар" делится своим нетрадиционным (иногда и нецензурным) творческим подходом.

Начало в первой части.
11.Художники полны сомнений. Дэнни рассказывает о том, как справиться с этими сомнениями и двигаться вперед. Он рассказывает о своих слабых сторонах, о том, как он с ними справляется, и о том, как он тренировал свою интуицию, чтобы принимать лучшие карьерные решения.

12. Чтобы составить партитуру, нужно выяснить ее тональность и выявить моменты, которые оказывают определяющее влияние на фильм. На примерах из фильмов разных жанров Дэнни показывает, как он перестраивал партитуру, чтобы отразить ключевые моменты и тональный ландшафт ленты.

13. На примере фильма "Харви Милк" Дэнни объясняет, что буквальный подход к созданию партитуры не всегда является правильным решением и что импровизация часто может оказаться недостающим кусочком головоломки..

14. Сочинять музыку к развивающемуся сюжету - непростая задача. Дэнни объясняет, как подобрать нужный темп и ритм под сцену, как запускать музыкальную композицию и как из неё выходить, а также как синхронизировать музыкальное сопровождение с изображением.

15. Дэнни обожает процесс детализации. Он показывает сцену из "Лоуренса Аравийского", чтобы проиллюстрировать, как звуковое оформление и детализация могут улучшить вашу партитуру.

16. Дэнни слушает партитуру, созданную им для фильма "Неизвестный Известный", и рассказывает, что создание музыкальной темы для злодея в этом документальном фильме было не таким простым делом, как это может показаться.

17. Даже такие опытные композиторы, как Дэнни, терпят неудачи и вынуждены снова брать себя в руки. Рассказывая о временных разногласиях с Тимом Бертоном, Дэнни объясняет, как важно научиться преодолевать свое эго и сохранять стойкость в трудный период.

18. Сотрудничество с режиссерами - это тонкое искусство, которое Дэнни развиваетуже более 35 лет. Он дает советы, как общаться с режиссером, презентовать свои идеи на плейбэках и получать обратную связь..

19. Существует грань между влиянием, подражанием и плагиатом. Дэнни объясняет, как провести эту черту, когда вы переступаете границы и как преодолеть их, сохранив оригинальность.

20. Как композитор, не имеющий классического образования, Дэнни предлагает свой взгляд на то, как попасть в этот бизнес. Он советует вам найти то, что делает вас уникальным, заняться тем, что вы делаете лучше всего, и продвигать этот аспект себя, чтобы быть услышанным.

21. Дэнни размышляет о путешествии, которое вы с ним вместе совершили, как старый старатель мог бы рассказывать истории у костра молодым золотоискателям, прежде чем они отправятся в путь, чтобы найти своё (кинематографическое) золото.

👉 По поводу приобретения курса пишите в telegram - @SamFather_bot или на почту [email protected]
 

Вложения

  • 0BdbZpw.png
    0BdbZpw.png
    797.3 KB · Просмотры: 3

Похожие темы

Сверху Снизу
Забыли свой пароль?
или Войдите с помощью