Сейчас ищут:

Скоро Маркировка рекламы - легко и пошагово [Премиум] [Дамир Халилов]

  • Внимание!

    В данном разделе находятся анонсы возможных будущих курсов.

    Воспользуйтесь поиском по сайту, возможно курс уже доступен для скачивания!

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Долина Курсов

Модератор
Регистрация
30 Дек 2021
Сообщения
80,819
Реакции
242
Баллы
63

Маркировка рекламы - легко и пошагово [Премиум] [Дамир Халилов]​

389693_image_1-png.239898



Пошаговое руководство: как продвигаться, размещать рекламу, зарабатывать и не попасть под штрафы в условиях новых поправок к Закону «О рекламе»

Наступила новая эра во всей рекламной индустрии и в онлайн-маркетинге в частности. Да, я про тот самый Федеральный закон № 347-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О рекламе».

Что ж там такого революционного? Извольте:
  • Вся реклама должна быть маркирована
  • Данные обо всех рекламных креативах (включая Ваши собственные продающие посты и истории) должны предоставляться в соответствующую организацию ОРД
  • Каждому креативу будет присвоен токен
  • После проведения кампании данные также нужно будет предоставлять в ОРД
Но не волнуйтесь. За 22 года в интернет-маркетинге видали мы и не такое
  • В общем, с командой юристов разобрали закон по косточкам.
  • Проработали оптимальный алгоритм.
  • Предусмотрели все подводные камни, убрали горошинки, подложили соломку.
  • И упаковали это всё в компактный, максимально практичный, пошаговый онлайн-курс «Работаем с новым законом „О рекламе“ — легко и пошагово».


11 занятий по 15-25 минут, на которых исчерпывающе разбираем алгоритм действий в эпоху 347-ФЗ.Нажмите, чтобы раскрыть...

Что вы получите в результате прохождения
  1. Главное: избавитесь от головной боли и стресса, связанных с изучением и соблюдением новых правил
  2. Пошаговый алгоритм подачи данных
  3. Понимание всех нюансов нового закона
  4. Выстроенную систему сбора и отправки всех необходимых данных
  5. «Страховку» от ошибок, штрафов, задержек
  6. Готовые решения для любых видов рекламы
  7. Анализ существующих ОРД и оптимальный формат взаимодействия с ними
Программа онлайн-курса
  • Занятие 1: Разбираемся в новых правилах
  • Занятие 2: Что является и что не является рекламой с точки зрения закона?
  • Занятие 3: Сложные форматы для рекламы
  • Занятие 4: Требования к маркировке и основные участники процесса маркировки
  • Занятие 5: ОРД и ЕРИР: основы
  • Занятие 6: Воркшоп по работе с ОРД
  • Занятие 7: Маркируем саморекламу
  • Занятие 8: Регистрируем рекламу в ВК и Яндекс.Директ
  • Занятие 9: Штрафы за несоблюдение Закона и пошаговый алгоритм внедрения и работы с маркировкой
  • Занятие 10: Соблюдение нового Закона для SMM-специалистов и рекламных агентств
  • Занятие 11: Регистрируем рекламу у блогеров и в Telegram Ads
Пакет Премиум:
- Доступ к 11 занятиям
- Презентации к занятиям
- Набор чек-листов для работы
Материал Маркировка рекламы - легко и пошагово [Премиум] [Дамир Халилов], возможно, уже скоро появится на нашем форуме DOLINAKURSOV.
Воспользуйтесь поиском, может быть, он уже опубликован.​
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

Сверху Снизу
Забыли свой пароль?
или Войдите с помощью