Сейчас ищут:

Продажа [Мамин дом] Эмоциональные реакции ребёнка и детские истерики (Галина Елтонская)

  • Внимание!

    В данном разделе находятся курсы которые продаются за отдельную плату (контакты для покупки указаны внизу каждой темы).

    Премиум на такие темы не распространяется.

Admin

Команда форума
Администратор
Регистрация
15 Дек 2021
Сообщения
223,376
Реакции
1,314
Баллы
113
hdjfooe-jpeg.156471




Эмоциональное развитие ребёнка начинается в младенчестве. Это первая сфера жизни, которая активно развивается до начала самостоятельного передвижения, речи и развития интеллекта.

Ребёнок до 3-4 лет знакомится со своими эмоциями, учится с ними обходиться. Этот возраст самый важный и самый «нежный». При этом очень психически уязвимый, все детские неврозы и психосоматика — стартуют чаще всего в этом возрасте. Здесь эмоции начинают дифференцироваться, т.е. разделяются на: радость, гнев, страх, печаль. Они не «плохие» и не «хорошие», они все необходимы и всем должно быть место в жизни.

Задача родителей — научить детей управлять своими эмоциями и эмоциональным поведением. А для того, чтобы ребёнок (да и взрослый) мог своими эмоциями управлять, он должен уметь их осознавать и приемлемыми способами выражать. В этом случае человек сможет управлять эмоциями, а не они будут им управлять.

В ЭТОМ УРОКЕ:
  • Про 4 нормальные функциональные эмоции человека.
  • Как научиться идентифицировать эмоции ребёнка.
  • Пример эмоциональных реакций.
  • Особенности эмоционального реагирования детей.
  • Когда ребёнок осваивает эмоциональную грамотность.
  • Как родители разрушает базовую потребность ребёнка в близости.
  • Какие чувства родители чаще всего подавляют в ребёнке.
  • Что происходит, когда мы подавляем или запрещаем какие-либо чувства.
  • Чего ждёт от нас ребёнок.
  • 5 дверей для близости.
  • От чего зависят эмоциональные реакции ребёнка.
  • Схема действий для мамы.
ДОПОЛНИТЕЛЬНО:
Бонусный вебинар «Детские истерики, как справляться» (49 минут)

Все дети плачут, это нормально. Это особенность реагирования ребёнка на какие-то ситуации. Из-за неокрепшей психики дети воспринимают мир гипертрофированно. Нам, родителям, важно понимать, как справляться с активными реакциями на чувства детей, поддерживать в моменте. Особенно это касается истерик.

⁃ Особенность лимбической системы ребёнка и развитие неокортекса.
⁃ Примеры из мультфильма «Головоломка».
⁃ От чего зависит особенность эмоционального реагирования у детей.
⁃ Можно ли управлять эмоциями и эмоциональным поведением?
⁃ 4 вида плача: гневный плач, плач от страха, от грусти и от боли.
⁃ Целесообразность использования обиды.
⁃ Как реагировать на плач и успокоить ребёнка?
⁃ Что дает эмоциональная поддержка с точки зрения доверия.
⁃ Как родители запрещают детям чувствовать — словами и невербально.
⁃ Что приходит на место запрещенного чувства и как ребёнок заучивает это.
⁃ Формирование у ребёнка рабочей модели на жизнь (привязанность).
⁃ Как подавление чувств приводит к возрастным кризисам, психосоматике и искажению отношений.
⁃ Поведение родителей рядом с эмоциями ребёнка.А также:
  • Презентация к уроку.
  • Пособие «Описание эмоций»
  • «Шкала эмоций и чувств»
Материалы к лекции можно скачать в формате PDF

👉 По поводу приобретения курса пишите в telegram - @SamFather_bot или на почту [email protected]
 

Вложения

  • HDjfOoe.jpeg
    HDjfOoe.jpeg
    200.4 KB · Просмотры: 5

Похожие темы

Сверху Снизу
Забыли свой пароль?
или Войдите с помощью