Сейчас ищут:

Продажа [Магистерия] Археология гламура: 100 лет модной фотографии (Елена Якимович)

  • Внимание!

    В данном разделе находятся курсы которые продаются за отдельную плату (контакты для покупки указаны внизу каждой темы).

    Премиум на такие темы не распространяется.

Admin

Команда форума
Администратор
Регистрация
15 Дек 2021
Сообщения
223,160
Реакции
1,287
Баллы
113
6hdchf3-png.160088




Модная фотография – это и зеркало, и одна из движущих сил современной культуры. Она постоянно меняется сама и отражает изменения, которые происходят вокруг. Курс «Археология гламура: 100 лет модной фотографии» посвящен взаимосвязям моды и фотографии, фотографии и общественной жизни, эстетики массовой культуры и элитарных течений. Здесь вы узнаете, как модные журналы современности откликались на искусство модерна и модернизма, на события двух мировых войн, экономические потрясения, изменение стиля и темпа жизни. Вы сможете заглянуть за кулисы студийной и уличной съемки, узнать, как создаются рекламные фантазии, как рекламная индустрия предлагает потребителю спроецировать себя внутрь изображения. Вам откроется, как модная фотография лавирует между Сциллой авангардного и Харибдой массового искусства. Елена Якимович прослеживает истоки всех этих сложных процессов, начиная с XIX века, подробно рассматривает развитие фэшн-фотографии в XX веке, а в заключение предлагает заглянуть уже в наше, XXI столетие. Главные герои этого цикла – знаменитые фотохудожники и ведущие глянцевые журналы нашей эпохи.

Автор курса - Елена Якимович. Кандидат искусствоведения, историк фотографии (специализация — взаимные влияния живописи и фотографии XIX-нач. XX вв.). Преподаватель РГГУ и НИУ ВШЭ, автор материалов на ресурсах Arzamas.academy, Лаврус, Третьяковка.edu. Автор статей «Эдвард Хоппер: живопись в эпоху кино и фотографии» (2017), «Новая антропология Уильяма Эгглстона» (2018), «Автохромы Антонена Персонна: ”отфильтрованный импрессионизм"» (2018) и других.

Кому подойдет этот курс:
Курс подойдет и для тех, кто занимается коммерческой съемкой или просто любит фотографию, и для тех, кто интересуется модой, а также он будет полезен тем слушателям, которые имеют общее представление об истории живописи, но хотят узнать и о том, как развивалась модная фотография.

Чему вы научитесь:
Слушатели научатся находить цитаты из «музейного» искусства в коммерческой фотографии и понимать, куда отсылает изображение и почему. Это отличная и в своем роде уникальная тренировка навыка восприятия фэшн-фото в культурном контексте, способности разглядеть большую историю за маленькой журнальной картинкой.

Программа:

1. Рождение гламура: модная фотография до 1920-х годов.
Истоки модной фотографии и её связь с другими визуальными искусствами. О происхождении слова «гламур» и рождении первых модных журналов. Специфика женских образов в модной фотографии и их связь с творчеством прерафаэлитов и стилем ар-нуво. Работы Адольфа де Мейера.

1.1 Театр одного актера: графиня Кастильоне и маркиза Луиза Казати.
Фотопортреты двух известных моделей и экстравагантных творческих личностей середины XIX-начала XX века. Феномен игры с образом модели и сменой ролей в фотографии.

1.2 Эволюция Эдварда Стейхена.
Как менялся стиль женского фотопортрета и модной фотографии у Эдварда Стейхена в 1910-х-1930-х годах.2. Ар-деко и неоклассика в модной фотографии 20–30-х годов.
Художественные особенности стиля ар-деко в различных визуальных искусствах. Фотографии Эдварда Стейхена, Джорджа Хойнингена-Хюне и Хорста П. Хорста.

2.1 Сесил Битон.
Творчество Сесила Битона — английского фотографа, сценографа и художника по костюмам — в 1920-1940-х годах.3. Модная фотография в диалоге с авангардом.
Сюрреализм, дадаизм и модернистские эксперименты в модной фотографии. Творчество Ман Рея, Доры Маар и Эрвина Блюменфельда: излюбленные художественные приемы и сотрудничество с модными журналами.

3.1 Манекены и маски.
Мотивы манекенов и масок в творчестве модных фотографов 1920-х – 1930-х годов. Работы Адольфа де Мейера, Ман Рэя, Греты Штерн, Эдварда Стейхена и Джорджа Хойнингена-Хюне.4. Движение и цвет в модной фотографии 1930-х – 1940-х годов.
Модернистские эксперименты с движением и цветом в модной фотографии. Работы Мартина Мункаши, Тони Фрисселл и Джона Роулингса.

4.1 Мартин Мункаши: жизнь в движении.
Художественные приемы в работах фотографа Мартина Мункаши (1896–1963): работа с композицией, кадрированием и передачей движения.5. Новаторы фэшн-фото 1940-50-х годов: Ирвин Пенн и Ричард Аведон.
Тенденции в фотографии и моде послевоенного периода: появление пин-апа и New look Кристиана Диора. Фотографии Луизы Даль-Вульф. Особенности творчества Ирвина Пенна и Ричарда Аведона.

6. Улица, кино и секс: бунтарская модная фотография 1960-х

7. Ретроманы и хулиганы: модная фотография 1970-80-х

8. Тело вместо одежды: гламур 1980-90-х

9. Против гламура: гранж и «любительская» эстетика

10. Гротеск, террор и апокалипсис: модная фотография по дороге в XXI век

👉 По поводу приобретения курса пишите в telegram - @SamFather_bot или на почту [email protected]
 

Вложения

  • 6hdCHf3.png
    6hdCHf3.png
    327.7 KB · Просмотры: 9
Сверху Снизу
Забыли свой пароль?
или Войдите с помощью