Сейчас ищут:

Скоро Магия дизайна [Иван Безруков]

  • Внимание!

    В данном разделе находятся анонсы возможных будущих курсов.

    Воспользуйтесь поиском по сайту, возможно курс уже доступен для скачивания!

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Долина Курсов

Модератор
Регистрация
30 Дек 2021
Сообщения
81,098
Реакции
244
Баллы
63

Магия дизайна [Иван Безруков]​

390665_image_1-png.240729



Старт 15 мая 2024 года
Для хорошего дизайна интерьера требуется одно из двух составляющих: первое это - большой бюджет, а второе - креатив.
Когда большой бюджет и креатив встречаются, получается шедевр!
На моем курсе я обучаю именно креативу и меняю обывательское сознание на дизайнерское. За 5 месяцев вы пройдете все стадии разработки дизайн-проекта и в результате создадите грамотный уникальный интерьер!

Об авторе: Меня зовут Иван Безруков
Я дизайнер интерьера, основатель и руководитель студии Градиз. Мы создаем атмосферные пространства! Это вообще не про стиль и не про моду, это про концептуальный подход.

Магия моего обучения
Шаг за шагом, в легкой игровой форме, за 5 месяцев, вы научитесь создавать дизайн, даже если никогда карандаша в руках не держали, главное захотеть и делать то, что я говорю! Потому что я сделаю дизайнера, даже из вахтера.
Шаг 1 - 4 недели -
Это время нужно, чтобы расширить ваш кругозор и переформатировать сознание, с обывательского, на дизайнерское. Вы должны научиться "видеть" дизайн.
Если этого не сделать, то все остальное обучение бесполезно. Я называю это "прививка дизайном".
Шаг 2 - 4 недели -
Знакомство с дизайнерскими материалами, мебелью, светильниками, декором и других вещей, из которых формируется интерьер, а главное - с тем, как их сочетать.
Цвет, Фактура, форма, композиция. Идея интерьера. Изучая это, вы поймете как "обманывать" бюджет, создавая "вкусные" интерьеры - а это шаг к настоящей магии!
Шаг 3 - 6 недель -