- Регистрация
- 30 Дек 2021
- Сообщения
- 79,952
- Реакции
- 242
- Баллы
- 63
Курс «Продажи без звонков по телефону». Юлия Белоцерковская
Клиенты практически перестали отвечать на звонки. А те, кто отвечает, разговаривают неохотно и даже иногда раздраженно.
Что делать в такой ситуации детским центрам? Нам ведь надо как-то общаться с потенциальными клиентами. Как-то продавать.
Давайте сначала разберёмся в причинах — почему клиенты неохотно отвечают нам по телефону?
В последние годы статус телефонного звонка изменился....
Курс «Продажи без звонков по телефону» [Юлия Белоцерковская]
Скачать:
Для просмотра скрытого содержимого необходимо Войти или Зарегистрироваться