- Регистрация
- 15 Дек 2021
- Сообщения
- 223,180
- Реакции
- 1,287
- Баллы
- 113
Разговор о нарушениях чтения и письма мы начинали с диагностики. Но вот все диагностические мероприятия проведены, и картина для вас становится ясна: это дислексия, дисграфия, возможно, дизорфография. Вы выяснили, чем обусловлены эти нарушения. И теперь мы поговорим, как можно помочь нашему школьнику, имеющему за плечами логопедические проблемы. Данную методику вы сможете полностью использовать в частной практике и, деля её на блоки, в обычной школьной практике.
Программа:
- Принципы составления коррекционной программы для ребёнка с нарушением чтения и письма, структура организации занятий и создание обязательных условий
- Все необходимые упражнения и гимнастики, в том числе и из курса нейропсихологической коррекции, которые логопеды могут использовать на своих занятиях
- Все игры, которые могут стать незаменимыми помощниками в нашей коррекционной работе
- Содержание и подробный рассказ о каждом занятии с применением таблиц как буквенных, слоговых, так и рисуночных
Кому: учителям-логопедам, студентам педагогических ВУЗов и колледжей, заинтересованным родителям
По поводу приобретения курса пишите в telegram - @SamFather_bot или на почту [email protected]