Сейчас ищут:

Продажа Контент-план для Инстаграм (Юлия Белоцерковская)

  • Внимание!

    В данном разделе находятся курсы которые продаются за отдельную плату (контакты для покупки указаны внизу каждой темы).

    Премиум на такие темы не распространяется.

Admin

Команда форума
Администратор
Регистрация
15 Дек 2021
Сообщения
223,374
Реакции
1,317
Баллы
113
35290991-jpg.76014




Представьте, что вы больше не ломаете голову:
О чём писать в социальных сетях
Теперь вы точно знаете, о чем писать ежедневно на протяжении целого года.
Вы знаете, какие темы и вопросы волнуют ваших подписчиков, как их заинтересовать и ненавязчиво с разных сторон преподнести свои услуги.
Как обычно ведут социальные сети руководители клубов:
Никак, хаотично постят то, что происходит в клубе или приглашают подписчиков к покупке
Нанимают «девочку», которая постит стереотипные банальные посты. Такой специалист не разбирается в потребностях родителей и компилирует информацию из интернета.
Вообще не ведут, потому что «попробовали, не получилось».
Что даёт Инстаграм с вовлеченными подписчиками?
Вы будете закрывать запись на мастер-классы, летние лагеря и мероприятия с одного-двух постов, получая заявки сразу же в течение часа после публикации
Лояльные подписчики поддержат вас даже в сложные времена.
Благодаря инстаграм в пандемию мы быстрее перешли в онлайн и даже набрали новых клиентов. Нас очень поддерживали те, кто уже хорошо знал качество и ценности клуба.
Вы будете проще находить самых лучших сотрудников.
Они будут стремиться работать в клубе, в котором так хорошо и современно подана информация, они будут писать вам в директ и стремиться соответствовать тому, что вы транслируете.
Именно так находились сотрудники последние 2 года, как в офлайн, так и в онлайн клуб.
Известные спикеры и специалисты советуют :
Вести сторис от лица руководителя, прокачивать личный бренд. Встроить инстаграм в свою жизнь и каждый день писать о себе.
Но если вы не каждый день в клубе, не любите публичность и не готовы тратить столько энергии на социальные сети? На это часто мы слышим ответ: «вам стоит только начать». И не начинаем.
Еще вариант – нам предлагают готовый универсальный контент план, который подходит для всех бизнесов, но как это адаптировать под детский центр?
Знаю по себе. Я прошла бесчисленное количество курсов по SMM, копирайтингу и маркетингу, потратив сотни тысяч рублей на образование. И понимаю, что таким количеством времени, да и, что говорить, желанием приобретать новую профессию не обладают все руководители детских клубов.
Я 10 лет вела социальные сети своего клуба, детского сада. И на своем опыте я поняла: чтобы людям хотелось нас читать, нужно очень хорошо понимать, что интересно нашим клиентам. Нужно писать на важные для них (подчеркиваю, не для нас) темы и выстраивать доверительные отношения.
Что вы получите на курсе:
Более 500 идей и заголовков постов для детского центра с видео разъяснениями
Посты, собранные по конкретным темам:
- Продвижение клуба в целом (50+ постов)
- Продвижение мероприятий (50+ постов)
- Сезонные и игровые посты (100+ постов)
Личные публикации от руководителя клуба (50+ постов)
Посты по отдельным курсам
- Подготовка к школе (100+)
- Английский язык (100+)
- Мини-сад (100+)
- Танцы (50+)
- Театральная студия (50+)
- Раннее развитие (50+)
Подробную инструкцию, как составлять контент-план,
последовательно выстраивая стратегию продвижения курса или клуба в целом
Схему для организации работы с SMM-специалистом по данному контент-плану.
Информации и контента хватит на несколько лет разнообразного постинга!

👉 По поводу приобретения курса пишите в telegram - @SamFather_bot или на почту [email protected]
 

Вложения

  • 35290991.jpg
    35290991.jpg
    136.4 KB · Просмотры: 8

Похожие темы

Сверху Снизу
Забыли свой пароль?
или Войдите с помощью