- Регистрация
- 30 Дек 2021
- Сообщения
- 80,839
- Реакции
- 242
- Баллы
- 63
Клиентский сервис, как преимущество. Как сервис приводит к долгосрочным отношениям с клиентами.
Виталий Новиков
Посмотреть вложение 931604
Этот класс – глубокое исследование тем, связанных с ролью сервиса в бизнесе. Вы изучите, как сервис может помочь привлекать и удерживать клиентов, повышать средний чек и увеличивать стоимость услуг. В классе рассматривается сервис как дисциплина, объединяющая продажи, процессы и маркетинг. Он включает...
Клиентский сервис, как преимущество [liveclasses] [Виталий Новиков]
Скачать:
Виталий Новиков
Посмотреть вложение 931604
Этот класс – глубокое исследование тем, связанных с ролью сервиса в бизнесе. Вы изучите, как сервис может помочь привлекать и удерживать клиентов, повышать средний чек и увеличивать стоимость услуг. В классе рассматривается сервис как дисциплина, объединяющая продажи, процессы и маркетинг. Он включает...
Клиентский сервис, как преимущество [liveclasses] [Виталий Новиков]
Скачать:
Авторизуйтесь, чтобы посмотреть скрытый контент.