Сейчас ищут:

Бизнес [Кирилл Золовкин] [XYZ] Продюсирование игр (2022)

Admin

Команда форума
Администратор
Регистрация
15 Дек 2021
Сообщения
223,212
Реакции
1,289
Баллы
113
69014-png.10807




Пройди курс и стань продюсером игр, который может довести проект от идеи до релиза.
Учить основам продюсирования будет разработчик, который работал над такими проектами, как Wargaming и Mail.ru Group,
выпустил 10 игр и собрал 13 наград в игровой индустрии.
  • более 120 часов практики
  • уровень знаний: новичок
  • продолжительность: 6 месяцев
  • Обучение от преподавателя, который создавал проекты Wargaming и My.Game
Ты пройдёшь все этапы создания игры — от препродакшена до релиза и пострелизной поддержки, — с точки зрения менеджмента.
Каждую узкую тему ты будешь исследовать вместе с соответствующим специалистом: арт-директором, техническим директором, аналитиком и так далее. Вместе мы пройдемся по всей структуре современной игровой компании. В итоге ты сделаешь и выпустишь собственную игру и станешь инди-разработчиком.

Курс подойдёт тебе, если ты:

Хочешь сменить работу и начать создавать свои игры, но не хочешь быть моделером или программистом.
Инди-разработчик с идеей или прототипом игры, но не знаешь, как собрать команду, найти инвесторов, выпустить игру и что с ней делать после релиза.
Владеешь маленькой студией и хочешь масштабировать бизнес, повысить эффективность команды и усовершенствовать пайплайн разработки.
Работаешь геймдизайнером, но хочешь научиться управлять сотрудниками и бюджетами и стать руководителем разработки.
Цель курса:
Научить тебя правильно выстраивать пайплайн разработки инди-игры и рассматривать её как бизнес-продукт. За 6 месяцев мы расскажем тебе всё о профессии игрового продюсера, пошагово доведём твой гейм-проект от концепта до релиза и объясним, как его поддерживать — будь то игра для PC, консолей или мобильных платформ.

Что ты будешь делать на курсе:

Генерировать перспективные идеи игр и механик
Анализировать спрос и конкурентов
Правильно выстраивать пайплайн разработки
Делать прототипы в GameMaker без навыков программирования
Собирать и организовывать команду, в том числе удаленную
Находить издателя, привлекать инвесторов, собирать деньги, создавать тизер и трейлер игры
Монетизировать игру, настраивать аналитику
Загружать игру в популярные магазины, продавать и продвигать ее до и после релиза
Результат обучения:
  • Навыки работы с GameMaker
    Это очень простой движок — ты легко освоишь его в ходе обучения.
  • Прототип игры
    Сможешь использовать его для создания игры или чтобы сперва продемонстрировать свою идею команде, инвесторам и издателям.
  • Маркетинговый план продвижения игры
    Тизер из геймплейных нарезок и арта. Заготовки креативов для таргетированной рекламы в соцсетях.
  • Знания о том, как устроены процессы в студиях
    С ними ты уже сможешь пробовать свои силы в роли помощника продюсера или менеджера в геймдеве.
  • Документы для инвесторов, издателей и монетизации
    • концепт-документ игры с идеей и фишками;
    • короткая, убедительная речь-презентация (еlevator pitch);
    • схема кругооборота доходов и расходов;
    • кабинет Google Analytics. чеклисты для выхода на Steam, App Store, Google Play.
Продажник:

Скачать:

Авторизуйтесь, чтобы посмотреть скрытый контент.

 

zhen.cowalencko

Премиум
Регистрация
8 Янв 2023
Сообщения
1
Реакции
0
Баллы
4
Божее какое огнище) спасибо, полезла изучать
 

peace_death

Премиум
Регистрация
1 Сен 2019
Сообщения
1
Реакции
0
Баллы
4
Курс отменный! Качаем, наслаждаемся.
 

Похожие темы

Сверху Снизу
Забыли свой пароль?
или Войдите с помощью