Сейчас ищут:

Продажа [Karton] Курс Zbrush 3D-персонаж с нуля. Февраль 2019 (Никита Табатчиков)

  • Внимание!

    В данном разделе находятся курсы которые продаются за отдельную плату (контакты для покупки указаны внизу каждой темы).

    Премиум на такие темы не распространяется.

Admin

Команда форума
Администратор
Регистрация
15 Дек 2021
Сообщения
223,272
Реакции
1,328
Баллы
113
dd55952facdb-png.99471




Онлайн курс. Начинаем 18 февраля 2019 г.
Самая привлекательная цена за ДВА МЕСЯЦА бесценной информации
ОБУЧАЕМ С НУЛЯ и самым доступным языком
Стоимость курса за 2 месяца обучения - 10 000 р.
Основная работа будет выстроена в программе ZBrush. Именно она является производственным стандартом при разработке и создании уникальных 3D-персонажей для мультфильмов, игр и кино.
Даже, если вы никогда до этого не работали в ZBrush, не знали с какого боку подступиться к этой мощной и увлекательной программе - курс даст вам полное понимание того, как выстроить свою работу в ней. Так же мы познакомимся с программами 3Dcoat, KeyShot и marvelous designer.
По завершении обучения ваше портфолио пополнится на 3 уникальные работы!
О КУРСЕ
Кому будет полезно:
  • Любой человек обладающий базовыми навыками работы в программах растровой графики и желающий расширить свои знания работы с помощью 3D.
  • Всем кто хочет начать работать создавая персонажей.
  • Базовые навыки в 3D приветствуются, но необязательны.
Какие программы мы узнаем на курсе:
  • Способы работы в ZBrush, как основном инструменте для персонажного моделирования
  • Текстурирование средствами ZBrush, Photoshop,
  • Быстрая ретопология в 3D-coat
  • Визуализация средствами Keyshot
Что получим на выходе:
  • 2 модели: Бюст существа и Своего персонажа
  • Презентационные рендеры модели
ЧТО БУДЕТ НА КУРСЕ?
2 месяца последовательного обучения, от простого к сложному.
20 часов бонусных видео-лекций о самом необходимом
Живое общение в чате, разбор всех возникающих у вас вопросов по ходу лекции
Видео записи каждой лекции и встречи, а также все сопроводительные материалы.
Работа над ВАШИМ персонажем от идеи до финала!
Информационная поддержка после обучения.
Детальные разборы домашних работ с каждым индивидуально.
Оформим работу в портфолио!
и еще огромное количество увлекательной и полезной информации о программах ZBRUSH, 3dcoat, KeyShot и конечно же Photoshop.
Стоимость курса за 2 месяца обучения - 10 000 р.
(количество мест ограничено!!! т.к. много индивидуальной работы)Спойлер: Программа курса :
Блок - 1. Простой персонаж.
Лекция 1. Пробы пера. Первый персонаж - 1
  • Введение в тему
  • Основы скульптинга, сферы применения
  • Азы браша, что нужно для начала работы.
  • Sculptris. Работа с основой
  • Уточнение деталей и основной формы
  • Работа с объектами и подобъектами (toolsubtool)
+ БОНУС:
2 часа видео. Введение в ZBrush
Лекция 2. Суперсила Dynamesh и переход на сабдивадинг. Первый персонаж - 2
  • Принципы работы с dynamesh
  • Основной инструментарий (сложение и вычитание, работа с группами)
  • Zremesher - быстрая оптимизация.
  • Subdividing. Что это и с чем его едят!
  • Тонкие настройки кистей и работа со слоями
  • Завершения моделирования простого персонажа
+ БОНУС:
2 часа видео. Отстройка кистей, экспорт и импорт.
Лекция 3. Работа с цветом. Первый персонаж
  • Цвет в Zbrush
  • Работа с покарской
  • Свойства материалов и их значение.
  • Работа на финальный результат
  • Transpose для постановки в позу
+ БОНУС:
3 часа видео. Настройка материалов. Настройка рендера. Работа с пассами.
Блок - 2. Создание своего персонажа
Ведение индивидуальных проектов.
Лекция 4. Работа над базовым мешем
  • Введение в задачу. Знакомство с паиплаином.
  • Знакомство с альтернативными способами получения базового меша.
  • ZSphere - что и зачем?.
  • Приемы создания концепта.
  • Финализация идеи
  • Выделение основных деталей персонажа
+ БОНУС:
2 часа видео. Построение концепта 2D и 3D. Выделение главного
Лекция 5. Проработка проекта
  • Добавление деталей
  • Разработка и оформление деталей с помощью Dynamesh
  • Лепка одежды, работа со складками
  • Введение ZModeler
  • Первые шаги в моделировании
+БОНУС
2 часа видео. Принципы работы с булевыми операциями. VDM кисти
Лекция 6. Детализация и черновая ретопология.
  • Оптимизация геометрии.
  • Способы чистки геометрии.
  • Моделируем, что не смогли слепить)
  • Создание уникальных кистей IMM
  • Curve brushes.
+БОНУС
2 часа видео. ZModeler - азы. Применение кривых в проекте
Лекция 7. Финализация деталей, создание предмета.
  • Принципы работы с высокой детализацией
  • Создание предмета
  • Работа с массивами и noise'ми
  • Организация деталей проекта
+БОНУС
2 часа видео. Введение в Marvelous Design. Альтернативный метод работы с одеждой
Лекция 8. Быстрая ретопология и создание UV-координат.
  • Ретопология средствами ZBrush
  • Другие методы ретопологии
  • Работа над созданием текстурных координат в Rizom .
  • Что такое UV?
  • Текстурные наборы
+БОНУС
процесс правильной организации работы с uv в программе ZBrush.
Лекция 9. Хендпеинт текстурирование и итоговая визуализация.
  • Создание текстур в ZBrush и Photoshop
  • Ведение проекта через ZAppLink
  • Экспорт текстур в Keyshot
  • Настройка визуализации в Keyshot
  • Настройка финального рендера и подачи
  • Постановка в позу
+БОНУС
запекание карт в ZBrush, текстурирование с помощью Matcap.

Нажмите для раскрытия...



👉 По поводу приобретения курса пишите в telegram - @SamFather_bot или на почту [email protected]
 

Вложения

  • dd55952facdb.png
    dd55952facdb.png
    691 KB · Просмотры: 13

Похожие темы

Сверху Снизу
Забыли свой пароль?
или Войдите с помощью