- Регистрация
- 15 Дек 2021
- Сообщения
- 222,949
- Реакции
- 1,268
- Баллы
- 113
Как создать вокруг стартапа шум, привлечь первых клиентов и не потратить все деньги (2017)
Стартап пора запускать – чему уделить больше внимания: продукту или продажам? Как не ошибиться в стратегических шагах, какие маркетинговые идеи выбирать, а какие отмести на первичном этапе роста? Конечно, единых рецептов успеха в случае стартапов нет. Но опыт «выстреливших» проектов однозначно полезен для тех, кто еще на старте. Особенно, когда он конвертируется в аналитику и рекомендации самим руководителем успешного проекта.
После прохождения курса вы получите навыки, которые идеально дополнят ваше резюме
- Интернет маркетинг
- Продвижение и реклама
- Управление проектами
- Медиа-планирование
- Маркетинговая стратегия
- Продукт или продажи: что важнее на старте и как найти баланс.
- 7 очень простых, но очень действенных идей, которые приводят стартап к успеху.
- Цифры, аналитика и маркетинговые инструменты успешного проекта.
Эксперт в области маркетинга; основатель и руководитель стартапа «Партия еды» – сервиса доставки на дом продуктовых наборов с рецептами. Экс-директор по маркетингу Webinar.ru, спикер на ведущих маркетинговых и IT-конференциях.
По поводу приобретения курса пишите в telegram - @SamFather_bot или на почту [email protected]