- Регистрация
- 15 Дек 2021
- Сообщения
- 223,242
- Реакции
- 1,326
- Баллы
- 113
230 минут видео-контента
Правильные точки входа в бизнес
Шаблон для расчетаточки безубыточности
Пример ассортиментной матрицы
Курс по мотивации продавцов
Курс по мерчандайзингу
[*]Правильное мышление. Постановкацелей для создания бизнеса с сенсорными критериями достижения результата. Проверка цели на экологичность.
[*]Как устроен рынок обуви и сумок. Фазы сезонов продаж. Лучшие временные точки входа на рынок. С какой обуви начинать? Мужская или женская?
[*]Три маркетинговые стратегии продаж. Брендовая обувь или na name, плюсы и минусы. Контакты поставщиков. Нюансы закупки обуви.
[*]Выбор финансовой модели закупки товара. Норма остатков товара в конце сезона. Как связать планы продаж и закупку. Методика планирования закупки товара.
[*]Ассортиментная матрица, принципы формирования. Какие виды обуви и сумок закупать на сезон весна-лето и осень-зима.
[*]Как формировать ценообразование. Уровни торговой наценки в зависимости от вида обуви.
Связь переоценки товара с остатками товара.
[*]Аренда торговой площади, анализ месторасположения. Шаблон для расчета точки безубыточности магазина. Как понять какой будет трафик в магазине, методы его прогнозирования.
[*]Выбор мерчандайзинга для розничного магазина исходя из маркетинговой стратегии. Склад и его функции
[*]Реклама и генерация трафика в магазин. Новая модель розничной торговли. Вирусный маркетинг и партнерские программы. Примеры акций для розничного магазина.
[*]Персонал. Как правильно рассчитать необходимое количество продавцов для розничного магазина. Мотивация персонала.
Вы получаете в каждом уроке конкретные, пошаговые инструкции, выполняя которые можно добиться результатов новичку, даже не имея опыта работы с закупками товара и в продажах
По поводу приобретения курса пишите в telegram - @SamFather_bot или на почту [email protected]