Сейчас ищут:

Психология Как эффективно общаться с клиентом. Формула работы с людьми. Самойлов A. (2015)

Admin

Команда форума
Администратор
Регистрация
15 Дек 2021
Сообщения
223,236
Реакции
1,318
Баллы
113
kak-ehffektivno-obschatsja-s-klientom-formula-raboty-s-ljudmi-samojlov-a-2015-png.10778




Общаться с клиентами, решать конфликты и не попадать в них помогает знание законов психологии. Зачастую людям трудно найти общий язык, так как у каждого своя картина мира и это не учитывается. Чтобы научиться преодолевать возражения клиентов и отвечать на сложные вопросы, полезно понимать принципы мышления людей, которые лежат в основе любой коммуникации.

ЧЕМУ ВЫ НАУЧИТЕСЬ?
Оценивать свою картину мира
Ставить цели для эффективной коммуникации.
Использовать знание психологии для решения бизнес-задач.

О ЧЕМ ПОЙДЕТ РЕЧЬ?
Чем отличается общение от коммуникации.
Что такое картина мира и откуда она появляется у человека. Как это учитывать в переговорах.
Возражения: зло или благо?
Социальная психология в бизнесе.

КОМУ ПОЛЕЗНО?
Активным продавцам.
Тем, кто принимает звонки клиентов.
Руководителям компаний.
Тем, кто работает или сталкивается с конфликтными ситуациями.

:[/B]

Продажник

Скачать:

Авторизуйтесь, чтобы посмотреть скрытый контент.

 

Вложения

  • kak-ehffektivno-obschatsja-s-klientom-formula-raboty-s-ljudmi-samojlov-a-2015.png
    kak-ehffektivno-obschatsja-s-klientom-formula-raboty-s-ljudmi-samojlov-a-2015.png
    22 KB · Просмотры: 7

Похожие темы

Сверху Снизу
Забыли свой пароль?
или Войдите с помощью