Сейчас ищут:

Бизнес [Юрий Курилов] Как продавать дорогие продукты с вебинаров (2022)

Admin

Команда форума
Администратор
Регистрация
15 Дек 2021
Сообщения
222,898
Реакции
1,254
Баллы
113
%D0%AE%D1%80%D0%B8%D0%B9-%D0%9A%D1%83%D1%80%D0%B8%D0%BB%D0%BE%D0%B2-%D0%9A%D0%B0%D0%BA-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B4%D0%B0%D0%B2%D0%B0%D1%82%D1%8C-%D0%B4%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B3%D0%B8%D0%B5-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B4%D1%83%D0%BA%D1%82%D1%8B-%D1%81-%D0%B2%D0%B5%D0%B1%D0%B8%D0%BD%D0%B0%D1%80%D0%BE%D0%B2-2022-png.8874


В это воскресенье проведу новый интенсив по продаже дорогих продуктов с вебинаров.

В текущей ситуации продается либо что-то дешевое, либо напротив дорогое. Средние чеки сейчас будут плохо работать.

А когда ваши ресурсы ограничены и деньги нужны уже вчера, то лучше делать ставку на дорогое.

Новый интенсив

В кризисные времена покупают либо что-то очень дешевое, либо что-то дорогое. Средний чек работает хуже всего.

И дорогое, почти всегда продавать выгоднее, особенно когда ваши ресурсы ограничены.

Но возникает вопрос, а как продать дорого тому, кто тебя еще вчера не знал. И когда у тебя нет большого списка из кейсов и регалий.

И в этом случае отлично работает комбинация из вебинара и небольшого собеседования или консультации.

Вебинар прогревает и знакомит с вами, а на собеседовании, которое может длиться минут 15-20, вы уже окончательно закрываете сделку.

И если все делать правильно, то результаты значительно выше, чем при прямой продаже с вебинара.

Но возникает вопрос, а как правильно провести такой вебинар, чтобы люди захотели у вас купить.

Как их правильно пригласить на собеседование и когда это стоит делать? Насколько долгим стоит делать такой вебинар?

Как правильно проводить подобное собеседование?

Вот на эти и другие вопросы, вы сможете получить ответы на моем интенсиве, который я проведу в это воскресенье по антикризисной цене..

И вот, что я планирую вам дать на этом интенсиве:
  • Структуру продающего вебинара для продажи дорогих продуктов (дорогих тренингов, коуч-групп, личного коучинга, дорогих услуг)
  • План проведения интервью, чтобы от 30 до 50% из них заканчивались продажей
  • Простую систему квалификации, которая позволит вам не проводить интервью примерно половине людей, которые почти никогда у вас не купят
  • Расскажу, что и когда писать в письмах до и после вебинара, чтобы больше людей приходило и больше записывалось на интервью после вебинара
  • Структуру всей вебинарной воронки, которую можно превратить в автовебинарную
  • Как можно создать эту воронку, даже если у вас нет сейчас аудитории
И многое другое.

Продажник

Скачать:

Для просмотра скрытого содержимого необходимо Войти или Зарегистрироваться

 

Похожие темы

Сверху Снизу
Забыли свой пароль?
или Войдите с помощью