Сейчас ищут:

Продажа [Яндекс-практикум] Деловая коммуникация для начинающих руководителей

Admin

Команда форума
Администратор
Регистрация
15 Дек 2021
Сообщения
223,280
Реакции
1,330
Баллы
113
6oum8gb-png.144369




Чтобы управлять людьми и проектами, руководителю нужно много внимания уделять коммуникации — проводить совещания и встречи, чётко давать обратную связь, презентовать работу команды внутри и вовне компании. На этом курсе мы на практике учим понятно формулировать свои мысли, не бояться сложных переговоров или выступлений и достигать поставленных целей. Деловой коммуникации можно научиться, и мы в этом помогаем.

Как начать общаться по-новому
8 часов
— Расскажем, как устроено обучение на курсе, и поработаем с базовыми установками и стереотипами, которые мешают нам чувствовать себя уверенно во время общения.
— Базовый цикл проектирования коммуникации — анализ аудитории, структурирование своих целей и сообщений, выбор инструментов, оценка результатов.
— Дневник коммуникации.
— Отработка схемы подготовки к важному разговору на воркшопах.

Как найти подход к клиенту, партнеру или коллеге
8 часов
— Разбор рабочего кейса и построение коммуникационной стратегии.
— Анализ аудитории и построение карт эмпатии.
— Анализ своих целей и создание матрицы ключевых сообщений.
— Воркшопы по подготовке к публичной презентации и питчу.

Как выражать мысль понятно и убедительно
16 часов
— Паттерны убеждающей речи.
— Доказательство идей: техника «5 почему» и типичные ошибки в аргументации.
— Контраргументация: как находить ошибки в логике и отбивать критику своих идей.
— Пирамида Минто и другие логические структуры для построения коммуникации.
— Дебаты и публичные выступления в формате «печа-куча».

Как увлекать слушателей
16 часов
— Как рассказывать истории: контраст, масштаб, близость, детали, герой, сообщение.
— Создание и использование метафор.
— Как задавать вопросы, вовлекающие в обсуждение.
— Как использовать интерактивы в выступлении.

Как сделать совещание или встречу конструктивными онлайн и офлайн
8 часов
— Как подготовиться к важному совещанию.
— Роли в организации обсуждения: модератор, фасилитатор, критик, генератор, эксперт, визуализатор.
— Организация работы группы: как вовлекать в обсуждение, вдохновлять и помогать в нём.
— Обратная связь во время обсуждения: как влиять на человека, не обижая его.
— Фиксация процесса обсуждения и результата.
— Модерация дискуссии и публичных выступлений.

Финальный проект: решение кейсов
8 часов
Каждый студент готовит решение коммуникационного кейса: выстраивает свою стратегию, анализирует аудиторию, подбирает инструменты по вовлечению собеседников и готовит своё выступление.

Старт 1 потока 30 сентября

👉 По поводу приобретения курса пишите в telegram - @SamFather_bot или на почту [email protected]
 

Вложения

  • 6OUM8gb.png
    6OUM8gb.png
    283.6 KB · Просмотры: 9

Похожие темы

Сверху Снизу
Забыли свой пароль?
или Войдите с помощью