- Регистрация
- 30 Дек 2021
- Сообщения
- 80,017
- Реакции
- 242
- Баллы
- 63
Истощаемые, неусидчивые, невнимательные дети. Междисциплинарный подход Екатерина Галяева
Системный разбор причин истощаемости и действенные инструменты помощи невнимательным и неусидчивым детям с трудностями в усвоении новой информации
ПРАКТИЧЕСКИЙ ОНЛАЙН-КУРС НЕЙРОПСИХОЛОГА ЕКАТЕРИНЫ ГАЛЯЕВОЙ
Вся необходимая база для работы с детьми собрана в 8 модулей с теоретическими и практическими видеоуроками
1. Дефицитарность стволовых и подкорковых структур.
2. Соматические причины; фоновое напряжение тонических мышц, гиподинамия.
3. Стресс и нарушения адаптации.
4. Нарушения сенсорной интеграции.
5. Функциональные нарушения операциональных отделов головного мозга.
6. Связь подкорковых структур, обеспечивающих активацию ЦНС и непроизвольную регуляцию, с передними отделами головного мозга, реализующими функции программирования, избирательной регуляции и произвольного самоконтроля.
1. Сенсорное восприятие и сенсорный опыт.
2. Пластичность в период развития.
3. Упражнения на ритм и баланс.
1. Мышцы тонические и фазические, в чем разница.
2. Миофасциальная система. Мышцы-триггеры, непроизвольно напрягающиеся в ответ на стресс.
3. Влияние мышечного напряжения на функциональные возможности ребёнка: учеба, быт, спорт и др.
4. Техники работы с гипертоническими (чрезмерно напряженными или реактивно ослабленными) мышцами.
1. Как работает постуральная мускулатура.
2. Баланс мобильности и стабильности.
3. Упражнения на баланс и растягивание. Техника безопасности.
1. Анатомия, биомеханика, физиология.
2. Распространённые ошибки при выполнении дыхательных упражнений.
3. Оптимальная вентиляция легких, профилактика респираторных заболеваний. Улучшение общего кровообращения и газообмена.
4. Грудобрюшная диафрагма и диафрагма горла. Речевое дыхание.
5. Связь грудобрюшной диафрагмы с мышцами тазового дна. Профилактика энуреза/энкопреза.
6. Связь дыхания с дисфункциями пищеварительной системы.
Подводящие упражнения и вариации.
1. Управление пространством — как организовать пространство, окружающее истощаемого ребёнка;
2. Управление временем/опосредование времени деятельностью — планирование, тайминг, расписание.
3. Управление собой/произвольная саморегуляция — техники релаксации, альтернативная коммуникация.
4. Мотивация и смысл.
5. Как ставить цели и задачи? Профилактика выгорания специалиста и родителя.
Бонусы
18900руб
Системный разбор причин истощаемости и действенные инструменты помощи невнимательным и неусидчивым детям с трудностями в усвоении новой информации
ПРАКТИЧЕСКИЙ ОНЛАЙН-КУРС НЕЙРОПСИХОЛОГА ЕКАТЕРИНЫ ГАЛЯЕВОЙ
Вся необходимая база для работы с детьми собрана в 8 модулей с теоретическими и практическими видеоуроками
1. Дефицитарность стволовых и подкорковых структур.
2. Соматические причины; фоновое напряжение тонических мышц, гиподинамия.
3. Стресс и нарушения адаптации.
4. Нарушения сенсорной интеграции.
5. Функциональные нарушения операциональных отделов головного мозга.
6. Связь подкорковых структур, обеспечивающих активацию ЦНС и непроизвольную регуляцию, с передними отделами головного мозга, реализующими функции программирования, избирательной регуляции и произвольного самоконтроля.
1. Сенсорное восприятие и сенсорный опыт.
2. Пластичность в период развития.
3. Упражнения на ритм и баланс.
1. Мышцы тонические и фазические, в чем разница.
2. Миофасциальная система. Мышцы-триггеры, непроизвольно напрягающиеся в ответ на стресс.
3. Влияние мышечного напряжения на функциональные возможности ребёнка: учеба, быт, спорт и др.
4. Техники работы с гипертоническими (чрезмерно напряженными или реактивно ослабленными) мышцами.
1. Как работает постуральная мускулатура.
2. Баланс мобильности и стабильности.
3. Упражнения на баланс и растягивание. Техника безопасности.
1. Анатомия, биомеханика, физиология.
2. Распространённые ошибки при выполнении дыхательных упражнений.
3. Оптимальная вентиляция легких, профилактика респираторных заболеваний. Улучшение общего кровообращения и газообмена.
4. Грудобрюшная диафрагма и диафрагма горла. Речевое дыхание.
5. Связь грудобрюшной диафрагмы с мышцами тазового дна. Профилактика энуреза/энкопреза.
6. Связь дыхания с дисфункциями пищеварительной системы.
Подводящие упражнения и вариации.
1. Управление пространством — как организовать пространство, окружающее истощаемого ребёнка;
2. Управление временем/опосредование времени деятельностью — планирование, тайминг, расписание.
3. Управление собой/произвольная саморегуляция — техники релаксации, альтернативная коммуникация.
4. Мотивация и смысл.
5. Как ставить цели и задачи? Профилактика выгорания специалиста и родителя.
Бонусы
- Студийная запись остеопатического протокола Полярити для регуляции мышечного тонуса.
- Практическая видео-лекция по подготовке руки к письму и коррекции писчего хвата.
- Записи 6 вебинаров «Вопрос-ответ» с подробным разбором вопросов участников по материалам трёх потоков курса.
18900руб
Материал Истощаемые, неусидчивые, невнимательные дети. Междисциплинарный подход [Екатерина Галяева], возможно, уже скоро появится на нашем форуме DOLINAKURSOV.
Воспользуйтесь поиском, может быть, он уже опубликован.