Сейчас ищут:

Продажа [Институт современного НЛП] Разговор с возражениями. Тренинг ассертивности. Классик (Юрий Беспалов)

  • Внимание!

    В данном разделе находятся курсы которые продаются за отдельную плату (контакты для покупки указаны внизу каждой темы).

    Премиум на такие темы не распространяется.

Admin

Команда форума
Администратор
Регистрация
15 Дек 2021
Сообщения
223,380
Реакции
1,342
Баллы
113
crdmwfm-png.151553




Курс из серии "Управление конфликтами"
11, 12, 13, 14, 15 июля 2022. Начало в 20:30Ассертивный – уверенный в себе, смелый в общении, умеющий настоять на своём, позитивно настроенный.

Ассертивность – это способность человека не зависеть от внешних влияний и оценок, самостоятельно регулировать собственное поведение и, осознавая свою ответственность, продвигаться к своим целям.

Данный курс о том, как в деловых отношениях и непосредственно в разговоре сохранять свои интересы, легко и уверенно противостоять давлению, психологическим уловкам, преодолевать исполнительский саботаж.

Мы рассматриваем 3 аспекта ассертивности:
1. Ассертивность как лёгкость, естественность, спонтанность поведения.
2. Ассертивность как настойчивость и упорство в достижении своих целей.
3. Ассертивность как адекватность выбора вариантов своего поведения в рамках принятых социальных стандартов.

Использование приемов ассертивного поведения*, позволяет дать понять людям, что вы уверены в своей точке зрения и она является для вас значимой. Также, это поможет признать свои ошибки, если они есть. Иногда полезно дать понять человеку, что вы несовершенны, и поэтому не можете соответствовать его ожиданиям.

* При том, что ассертивные техники не являются манипуляцией, используя их, можно отстоять свою точку зрения, вне зависимости от того, правы вы или нет.

Ассертивные техники – мощное и высокоточное оружие психологической защиты и влияния. Насколько их использование уместно и благотворно для вас и окружающих зависит от того, как вы ими владеете.

В ходе курса обучение осуществляется по 2 направлениям:
1. Ведение переговоров – освоение приемов ведения деловых бесед, работа с возражениями и разрешение конфликтов.
2. Развитие стрессоустойчивости – умение конструктивно реагировать на критику, манипуляции, хамство, оскорбления и прочие «наезды».

Поэтому, навыки ассертивности, развиваемые в данном тренинге, одинаково полезны как в бизнес-контексте, так и в ситуациях разрешения семейных и любых других споров и конфликтов.

Общие цели для участников:
· Расширить арсенал качественных психологических методов: делового общения, предотвращения/разрешения конфликтов.
· Развить эмоциональную устойчивость и культуру общения в стрессовых ситуациях.
· Практически и в безопасных условиях отработать речевые приемы защиты от манипуляций, работы с возражениями.

Вы узнаете:
1. как непосредственно в разговоре отстаивать свои интересы;
2. противостоять давлению, манипуляциям и там, где это действительно необходимо, дипломатично отказать, не обостряя ситуации;
3. как слушать и слышать собеседника, преодолевать возражения и настоять на своем, особенно, если нужно сохранить или построить благоприятные отношения с окружающими.

Результаты:
1. Уверенность в себе. Снижение силы трения в общении.
2. Способность сохранять внутренний покой в трудных ситуациях общения.
3. Умение вести конструктивный диалог и продвигаться к своим целям, под давлением любых авторитетов и прочих манипуляторов.

Побочные эффекты:
· сохраняет нервы, улучшает иммунитет, помогает быть самим собой и чаще добиваться своего…

В программе:
1. Базовые установки/убеждения ассертивного/уверенного поведения
2. 10 неотъемлемых прав личности, позволяющих быть самим собой
3. Источники уверенности в себе и личной силы
4. 6 коммуникативных протокола, улучшающих взаимопонимание.
5. Этика как инструмент влияния.
6. Методы быстрой оценки ситуации для выбора стратегии и тактики целесообразного поведения
7. Логика эмоций. Способы влияния на свои и чужие эмоции
8. Модель 3-х позиционного описания для решения коммуникативных задач/проблем
9. Умение слушать и слышать. Развитие навыков эффективной коммуникации и обратной связи.
10. Факторы, влияющие на возникновение конфликта
11. Методы эффективного реагирования на сложные ситуации в деловом общении (возражения, острые вопросы, замечания или критика)
12. Мысленная стратегия эмоциональной устойчивости
13. Приемы "амортизации". Метод психологического Айкидо.
14. Приемы снятия эмоционального напряжения в ходе беседы
15. Приемы корректного отстаивания своих интересов
16. Методы влияния на позицию собеседника
17. Конструктивный спор и методы мягко отказать, не вызывая сопротивления
18. Работа с возражением с помощью метода «позиционных переходов»
19. Методы аргументации и контраргументации

Время проведения:
11, 12, 13, 14, 15 июля 2022. Начало в 20:30 по мск, длительность 1,5-2 часа

👉 По поводу приобретения курса пишите в telegram - @SamFather_bot или на почту [email protected]
 

Вложения

  • CRdMWFm.png
    CRdMWFm.png
    414.2 KB · Просмотры: 7

Похожие темы

Сверху Снизу
Забыли свой пароль?
или Войдите с помощью