Сейчас ищут:

Бизнес [Илья Балахнин] Маркетинговые технологии в HR (2019)

Admin

Команда форума
Администратор
Регистрация
15 Дек 2021
Сообщения
223,199
Реакции
1,288
Баллы
113
ilja-balaxnin-marketingovye-texnologii-v-hr-2019-png.2230




Для кого этот курс

Для HR-директоров

Если вы устали тратить страшные бюджеты на найм, адаптацию, обучение и увольнение сотрудников и понимаете, что HR сегодня - это не только HR, это еще и маркетинг.

Для руководителей функций HR
Если вы хотите сделать рекрутинг более конверсионным, адаптацию более скорой, обучение более эффективным, а коммуникации с сотрудниками - направленными на решение задач бизнеса, но уже понимаете, что нужно менять и совершенствовать методы и подходы.

Для специалистов по HR-маркетингу
Если вы хотите узнать конкретные инструменты работы маркетинга в HR, увеличить эффективность инструментов и стать профессионалами в этом направлении.

Программа курса

ЗА 7 ЧАСОВ МЫ РАЗБЕРЕМ ВЕСЬ МАРКЕТИНГ-МИКС И КАК ОН РАБОТАЕТ В HR
Введение в курс.
Илья Балахнин
  • Погружение в программу курса
  • Интеграция фреймворка, по которому будет проходить обучение по программе
  • Знакомство участников
1 урок Показатели эффективности HR.
Илья Балахнин
  • Впервые Илья Балахнин презентует версию своей &"Формулы Прибыли&" в переложении на практики HR.
  • Формула была разработана для рассчета эффективности маркетинга.
  • Илья расскажет, как эта модель работает для маркетинговых технологий в HR.
2 урок Поиск целевых кандидатов.
Сергей Худовеков
  • Почему метод &"целевой аудитории&" больше не работает и почему больше не нужно рисовать &"портрет&" сотрудника.
  • Как на самом деле нужно сегментировать кандидатов, по каким признакам найти их среди тысяч профилей и донести преимущества работы в компании
3 урок Employee Journey Map - карта путешествия сотрудника.
Сергей Худовеков
  • Как устроено &"путешествие&" вашего кандидата? Какие задачи он решает, сталкиваясь с точками контакта вашей компании?
  • Как и какие инструменты использовать для максимизации эффективности работы с кандидатами и сотрудниками?
  • Практика. Построение ЕJM.
  • Домашнее задание для студентов курса: сформировать описание целевого кандидата/сотрудника по его поведенческим признакам и построить для него карту путешествия начиная с первого контакта с компанией-работодателем.
4 урок Создание эффективного HR-бренда. Как провести исследование.
Сергей Худовеков
  • Сергей расскажет, как и какие данные необходимо собрать для того, чтобы разработать эффективный HR-бренд, как правильно упаковать преимущества компании в EVP.
  • Сергей покажет, на чем может быть и на чем не может базироваться эффективный EVP.
5 урок EVP и коммуникационная стратегия.
Сергей Худовеков
  • Для того, чтобы HR-бренд был не просто слоганом или частью миссии компании, для него необходимо разработать коммуникационную стратегию.
  • С ее помощью HR-маркетолог сможет выстраивать коммуникацию с целевыми кандидатами в наиболее эффективных каналах.
6 урок Digital-каналы в HR-маркетинге. Контент.
Анастасия Юрчихина.
  • Задачи digital-инструментов в HR-маркетинге на каждом из этапов EJM.
  • Правда ли, что контент - король? А если правда, то какой контент наиболее эффективен?
  • Какие маркетинговые инструменты работают, а какие - не работают в HR?
Продажник:

Продажник

Скачать:

Авторизуйтесь, чтобы посмотреть скрытый контент.

 

Вложения

  • ilja-balaxnin-marketingovye-texnologii-v-hr-2019.png
    ilja-balaxnin-marketingovye-texnologii-v-hr-2019.png
    815.9 KB · Просмотры: 7
  • stenfordskij-universitet-kurs-po-startapam-i-biznesu-polnyj-kurs-20-lekcij.png
    stenfordskij-universitet-kurs-po-startapam-i-biznesu-polnyj-kurs-20-lekcij.png
    568.4 KB · Просмотры: 7

Похожие темы

Сверху Снизу
Забыли свой пароль?
или Войдите с помощью