Сейчас ищут:

Продажа Групповой психоанализ и групповая психотерапия, 2 семестр [МИП]

  • Внимание!

    В данном разделе находятся курсы которые продаются за отдельную плату (контакты для покупки указаны внизу каждой темы).

    Премиум на такие темы не распространяется.

Admin

Команда форума
Администратор
Регистрация
15 Дек 2021
Сообщения
223,390
Реакции
1,316
Баллы
113
smtadeu-jpeg.57774




Вы получите обучающие материалы курса переподготовки за 2 семестр (из 4х), которые включают в себя:
  • видеолекции,
  • записи вебинаров,
  • практические задания,
  • записи супервизий, на которых разбираются реальные случаи из практики.
<i>Кому подходит программа?</i>

Эта обучающая программа для тех, кто:
  • работает или планирует работать с группами и индивидуально в различных областях психологической практики и хочет повысить свою квалификацию;
  • хочет познать и принять себя и других людей;
  • пройти курс личной и обучающей групповой психотерапии, группового и индивидуального психоанализа.
Групповой анализ эффективно совмещается с индивидуальным психоанализом, помогает профессионалам успешнее интегрироваться на базе теории и личного опыта в практическую деятельность. Групповой психоанализ:
  • улучшает качество жизни,
  • результативно работает с психосоматическими заболеваниями,
  • налаживается отношения с близкими,
  • стабилизирует самооценку.
Программа за 2 семестр
Блок групп-анализа
  • Значение сновидений в групповой аналитической психотерапии.
  • Позиция групп-аналитика. Абстиненция. Стратегия интервенций. Ко-терапия. Наблюдение.
  • Терапевтические факторы в группе. Исследование эффективности групповой терапии. Факторы воздействия в групповой аналитической психотерапии. Регрессия в группе и регрессия группы. Большая группа. Еженедельные группы и шаттловый метод.
  • Практическое занятие: семинар рефлексия в группе.
  • Семинар: обсуждение доклада.
  • Модели групповой аналитической терапии в клинике. Специальное использование группового анализа (методики и техники). Аналитическая групповая терапия с зависимыми пациентами. Аналитическая групповая терапия с психосоматическими пациентами. Специализированные терапевтические группы. Групп-анализ пар. Групповой анализ в стационаре, тюрьме и др.
  • Отбор пациентов в терапевтические группы. Формирование группы. Процесс планирования и набора группы. Показания и противопоказания к групповой работе. Предварительное интервью. Динамическое администрирование группы. Композиция группы. Сеттинг. Заключение контракта. Завершение работы группы.
  • Групповая психотерапия И.Ялома.
  • Супервизия с групп-аналитической точки зрения. Типы супервизионных групп. Балинтовская супервизорская группа.
  • Практическое занятие: Групп-аналитическая супервизия.
Блок психоанализа
  • Теория объектных отношений. От Фрейда к теории объектных отношений. История становления, основные положения и понятия теории объектных отношений, возможности ее интеграции с другими подходами. Основные представители и школы.
  • Оновные понятия теории М.Кляйн и Р.Ферберна: внутренний объект, инкорпорация, интернализация, интроекция, первичная и вторичная идентификация, понятие проективной идентификации.
  • Шизоидно-параноидная и депрессивная позиции. Практическое применение и интеграция с использованием примеров, иллюстрирующих теоретические, практические аспекты теории объектных отношений.
  • Основные представители и школы. М. Малер – Теория сепарации-индивидуации. Фазы &"нормального аутизма&", симбиоза, фаза сепарации-инивидуации (дифференциация, практика, репрошман, консолидация объектов).
  • Работы Рене Шпица – взаимодействие в диаде мать-дитя, психопатология раннего детства. Вклад Дональда Винникотта в теорию объектных отношений, работы &"Способность к одиночеству&", &"Использование объекта&", &"Ненависть в контрпереносе&".
  • Уилфред Бион – развитие концепции проективной идентификации, понятие контейнирования, типы взаимодействия контейнер-контейнируемое. Основные понятия теории мышления Биона.
Блок психоанализа
  • Защиты и психодиагностика.
  • Уровни организации личности – невротический, пограничный, психотический. Клиническое приложение уровней развития организации личности.
  • Первичные защитные механизмы.
  • Вторичные защитные механизмы.
  • Типы организации характера: соцтопатические, нарциссические, шизоидные, параноидные, депрессивно-маниакальные, мазохистические, обсессивно-компульсивные, истерические и диссоциативные личности.
  • Бессознательные родительские конфликты и их влияние на развитие ребенка.
  • Индивидуальный онтогенез материнства, этапы онтогенеза, психологические задачи, трансформации, возможные сложности. Классики о проблемах материнских конфликтов. “Достаточно хорошая мать” по Д.Винникотту.
  • Обзор основных моделей девиантного материнского поведения. Материнская деструктивность. Феномен “мертвой матери” Андре Грина.
  • Переход к родительской роли. Концепция отцовского имаго, отцовство, триангуляция. Влияние матери и родительской пары на гендерные особенности прохождения стадий психического развития ребенка.
  • Влияние девиантного материнского поведения на психосоматическое развитие младенца. Психологическая помощь матери и ребенку.
блок групп-анализа
  • Концепции нарциссизма в разных школах.
  • Первые представления Фрейда о нарциссических неврозах. Интроверсия либидо и парафрения. Выбор объекта по нарциссическому и опорному типу.
  • Понятие нарциссизма в современном психоанализе. &"Я&" и объект. Понятия Я-либидо и объект-либидо. Возникновение потребности в объекте.
  • &"Конфликт&" или &"дефицит&". Обоснование взаимосвязи двух теоретических подходов в современном психоанализе.
  • Патологический нарциссизм и перверсии. Концепция патологического нарциссизма Г.Розенфельда.
  • Проблема диагностики нарциссических расстройств.
    Особенности переноса и контрпереноса при нарциссических расстройствах личности.
  • Защиты. Сопротивления. Особенности сеттинга.
  • Теория нарциссических растройств Х. Кохута. Основные положения. Понятие self-объекта. Основные функции self-объекта. Потребность быть отраженным и потребность в идеале, как базисные нарциссические потребности. Развитие самости в норме. Биполярная структура самости. Связность, сила и гармония - основные характеристики здоровой самости.
  • Практическое занятие: семинар рефлексия в группе.
  • Семинар: обсуждение доклада.
  • Первичные и вторичные нарушения самости. Виды патологической самости. Недостимулированная самость. Фрагментарная самость. Сверхстимулированная самость. Эмоционально перегруженная самость.
  • Типы личностей с нарушениями самости. Личность испытывающая &"голод&" по отражению. Личность, испытывающая &"голод&" по идеалу. Личность испытывающая &"голод&" по слиянию. Избегающие контакта личности. Виды нарциссических переносов.
  • Практическое занятие: Семинар на завершение семестра. Групп-аналитическая фокусированная работа в группе.

👉 По поводу приобретения курса пишите в telegram - @SamFather_bot или на почту [email protected]
 

Вложения

  • sMtaDEU.jpeg
    sMtaDEU.jpeg
    24.4 KB · Просмотры: 9

Похожие темы

Сверху Снизу
Забыли свой пароль?
или Войдите с помощью