Сейчас ищут:

Продажа Готовые этюды о войне. Приемы для поиска идей и образов (Екатерина Кислова)

  • Внимание!

    В данном разделе находятся курсы которые продаются за отдельную плату (контакты для покупки указаны внизу каждой темы).

    Премиум на такие темы не распространяется.

Admin

Команда форума
Администратор
Регистрация
15 Дек 2021
Сообщения
223,394
Реакции
1,314
Баллы
113
4epfzvc-png.191017




Как придумать образ на тему войны и воплотить его в постановке? Екатерина Кислова расскажет о своем опыте работы с образами войны, представит несколько готовых этюдов и предложит способы для поиска новых пластических решений в этой теме.

1 часть (1 ч 23 мин)
  • Разбор танцевальной комбинации (отрывка спектакля) для старшей возрастной группы – как задел для самостоятельной постановочной работы.
  • Разбор разных партий и ролей.
  • Разбор рисунков и их значения.
  • Разбор ассоциаций.
  • Каждая из ассоциаций может использоваться как отдельная линия для самостоятельной постановочной работы.
  • Обсуждение вариантов и приемов создания образа войны.
2 часть (1 ч 13 мин)
  • Продолжение работы над отрывком спектакля. Проучивание всех партий, обсуждение образов и идей для дальнейшей самостоятельной постановочной работы на примере этого отрывка.
  • Теория: Восприятие зрителя. Смысл, заложенный хореографом посредством современного танца, и варианты восприятия этой идеи зрителем.
  • Бессюжетная хореография.
  • Теория: Абстрактная и смысловая хореография. Где грань и как понимать современный танец.
3 часть (50 мин)
  • Этюд «Землянка»: работа с контрастными образами мира и войны.
  • Работа с музыкой: музыка как источник вдохновения для постановки.
  • Обсуждение музыки для постановки.
  • Теория: Иллюстрация песни как один из источников для поиска постановочного вдохновения.
  • Упражнение: слова песни как источник лексического вдохновения. «Станцевать слова».
  • Теория: Работа со словами как с ключами для сочинения лексики. Методика и показ преподавателя.
  • Упражнение: создание общей хореографии на основе предыдущего упражнения. Каждый продолжает работу со своим движением, но режиссер управляет темпо-ритмом происходящего. (начало, остановка, прерывание, амплитуда, ракурс, смена расположения в пространстве).
  • Создание этюдов на основе этих принципов.
4 часть (1 ч 01 мин)
  • Этюдная работа: в парах или тройках разрабатывается идея танца на основе данного реквизита и распределенных ролей.
  • Показ этюдов.
  • Подробный разбор и комментарии преподавателя.

👉 По поводу приобретения курса пишите в telegram - @SamFather_bot или на почту [email protected]
 

Вложения

  • 4ePfZVC.png
    4ePfZVC.png
    221 KB · Просмотры: 4
Сверху Снизу
Забыли свой пароль?
или Войдите с помощью