Сейчас ищут:

Продажа Gett. Сервис со смыслом (Диана Кодоева)

  • Внимание!

    В данном разделе находятся курсы которые продаются за отдельную плату (контакты для покупки указаны внизу каждой темы).

    Премиум на такие темы не распространяется.

Admin

Команда форума
Администратор
Регистрация
15 Дек 2021
Сообщения
223,280
Реакции
1,330
Баллы
113
ull9g99-png.85875




Описание книги
Gett – инновационная компания, предоставляющая сервис такси и доставки для частных и корпоративных клиентов, с глобальной сетью в более чем 120 городах мира, включая Лондон, Тель-Авив, Москву и Нью-Йорк.
В чем секрет успеха «сервиса с лучшими водителями» и ростом на 400 % в год?
Диана Кодоева, глава Департамента Клиентского Сервиса Gett в России, уверена: делая клиентов счастливыми, становишься счастливым сам.
Узнайте, как собрать и сплотить команду замотивированных сотрудников, создать лучший сервис с нуля, обеспечить своей компании преимущество среди конкурентов и завоевать любовь клиентов.

В формате a4.pdf сохранен издательский макет.
  • Объем: 180 стр. 9 иллюстраций
  • Формат: fb2, fb3, epub,ios, epub, rtf, a4.pdf, a6.pdf, mobi, txt
  • Жанр: Инновации в бизнесе, Истории успеха, Клиентский сервис, Отраслевые издания, Просто о бизнесе, Работа с клиентами, Российская практика, Стартапы и создание бизнеса, Эффективность бизнеса
  • Теги: Конкурентоспособность бизнеса, Личный опыт, Обслуживание клиентов, Успешный бизнес

👉 По поводу приобретения курса пишите в telegram - @SamFather_bot или на почту [email protected]
 

Вложения

  • uLl9G99.png
    uLl9G99.png
    82.7 KB · Просмотры: 10

Похожие темы

Сверху Снизу
Забыли свой пароль?
или Войдите с помощью