Сейчас ищут:

Книги и Журналы Формула эффекта - Броган (2013)

Admin

Команда форума
Администратор
Регистрация
15 Дек 2021
Сообщения
223,272
Реакции
1,328
Баллы
113
formula-ehffekta-brogan-2013-png.35167




Описание:
Сегодня у многих есть большая аудитория в интернете (на сайте, в блоге, Twitter или где-то еще), но зачастую само наличие аудитории не гарантирует какого-то реального эффекта. К сожалению, большинство коммуникаций — это просто шум, не имеющий значения для людей, внимания которых мы добиваемся.

В этой книге авторы объясняют, как построить общение, приносящее результаты. Они показывают, что для того, чтобы люди действительно заинтересовались вашим контентом, просто хорошей идеи, доверия и определенного размера аудитории уже недостаточно. Нужна определенная смесь всего этого и нечто большее — стратегия создания и распространения контента, своеобразная формула эффекта.

Формула эффекта поможет понять, что вы делаете верно, а что нет. Ее можно применить к блогам, твитам, видео и даже к офлайновым рекламным кампаниям. Используйте ее, чтобы понять, почему статья в газете с миллионным тиражом может вызвать намного меньший эффект, чем пост в блоге с тысячей заинтересованных подписчиков.

Продажник:

Продажник

Скачать:

Авторизуйтесь, чтобы посмотреть скрытый контент.

 

Вложения

  • formula-ehffekta-brogan-2013.png
    formula-ehffekta-brogan-2013.png
    238.7 KB · Просмотры: 7

Похожие темы

Сверху Снизу
Забыли свой пароль?
или Войдите с помощью