- Регистрация
- 15 Дек 2021
- Сообщения
- 223,374
- Реакции
- 1,317
- Баллы
- 113
Розенцвейг утверждает, что наиболее популярные идеи в бизнесе не что иное, как успокоительные банальности, обещающие обеспокоенным менеджерам быстрый успех. Эти &"бизнес иллюзии&": общепринятые и глубоко укоренившиеся убеждения являются результатом &"эффекта ореола&", или, говоря иначе, нашей потребности приписывать исключительно положительные качества любой компании, достигшей успеха. Вера в эти иллюзии служит менеджерам успокоением, помогающим обосновать решения, а также позволяет значительно упрощать реальность и игнорировать постоянные требования меняющихся технологий, рынков, и потребителей. Книга также разрушает мифы об успехе, построенные на эмпирике, и говорит о вещах, о которых долгое время никто не решался говорить вслух. Автор обращается к здравому смыслу, и к статистике, чтобы критично взглянуть на многочисленные &"пяти-&" или &"четырех-&" ступенчатые мифы построения успешной компании. Книга доказывает на примерах, что a) секретного рецепта корпоративного успеха не существует и b) успех - вещь изменчивая.
Продажник:
Продажник
Скачать:
Авторизуйтесь, чтобы посмотреть скрытый контент.