- Регистрация
- 15 Дек 2021
- Сообщения
- 210,092
- Реакции
- 724
- Баллы
- 113

По итогу мастер-класса вы:
- Решите, какой формат розницы вам подходит: магазин в ТЦ, на пешеходной улице или шоурум;
- Спланируете бюджет на открытие магазина и рассчитаете период его окупаемости;
- Узнаете, что необходимо закладывать в бюджет и какие непредвиденные расходы могут вас ожидать;
- Разберётесь со ставками аренды и требованиями торговых центров к арендаторам;
- Узнаете обо всех нюансах у опытных практиков и основателей молодых марок.
Часть 1
Выбираем формат: магазин vs шоурум, торговый центр или стрит-ритейл
Юлия Кудрявцева
Часть 2
Как заложить все расходы и правильно рассчитать время окупаемости. Бизнес-план и расчёт рентабельности магазина
Юлия Кудрявцева
Часть 3
Как молодому бренду попасть в ТЦ в Москве. Условия аренды и требования к арендаторам
Наталия Закатова
Часть 4
Пошаговая инструкция по операционному открытию магазина: что надо учесть и как не попасть на штрафы
Наталия Закатова
Часть 5
Встреча с основателем бренда You Wanna: от Instagram до собственной розницы
Юлия Елисеева
Часть 6
Розничный магазин дизайнерской одежды из Кореи в формате стрит-ритейл. Кейс Parcel
Екатерина Катураева
Результат
Пошаговый план открытия розничного магазина в 2020 году
+ расчёт вложений и окупаемости
ПРОДАВЖНИК
Продажник
Скачать:
Для просмотра скрытого содержимого необходимо Войти или Зарегистрироваться
Для просмотра скрытого содержимого необходимо Войти или Зарегистрироваться
Вложения
Последнее редактирование: