Сейчас ищут:

Продажа [Expert-content] Экспертный контент как генератор продаж. E-mail тренинг (Светлана Ковалева)

  • Внимание!

    В данном разделе находятся курсы которые продаются за отдельную плату (контакты для покупки указаны внизу каждой темы).

    Премиум на такие темы не распространяется.

Admin

Команда форума
Администратор
Регистрация
15 Дек 2021
Сообщения
223,242
Реакции
1,326
Баллы
113
33188598-jpg.145495




Для кого?
Маркетологи

Которые не знают, о чем писать в блоге, рассылке, соцсетях и как объединить это в контент-стратегию.
Предприниматели
Которые хотят продавать свои услуги дороже рынка за счет демонстрации ценности.
Эксперты
Которые умеют продавать услуги лично, но хотят масштабировать охват и доносить свою экспертизу с помощью контента.
SMM-специалисты
Которые хотят не постить котиков, а создавать системные, работающие на бизнес контент-стратегии.
Будет особенно полезно тем, кто:
  • продает услуги (психологи, бизнес-тренеры, коучи, юристы, рекламные агентства);
  • продает сложный продукт (digital, IT, технологический стартап, любой B2B c проектированием);
  • использует экспертные продажи;
  • много консультирует клиентов до и после продажи;
  • работает с юридическими лицами и хочет попасть в инфополе ЛПРов;
  • хочет продавать свои услуги дороже.
Кому не подойдет
Если вы хотите научиться писать с нуля, стать копирайтером и понять, как на этом зарабатывать. В этом тренинг не поможет. Он предназначен для тех, у кого есть продукт и задача его продавать. А для этого нужно завоевать доверие клиента и показать себя экспертом
Программа
Урок 1: Что такое экспертный контент. Он вам точно нужен?
Урок 2: Контент-стратегия.Определяем цель экспертного контента.
Урок 3: В чем ваша экспертность. В чем сила, брат?
Урок 4: Изучаем аудиторию по методу персон. Вы играли в Sims?
Урок 5: Путь клиента. Закручиваем в воронке продаж.
Урок 6: Что публикуют ваши конкуренты? Весь контент уже кем-то создан
Урок 7: О чем писать, что говорить и показывать? Темы контента и контент-матрицы.
Урок 8: Где брать контент, если информации недостаточно? Добываем фактуру.
Урок 9: Где и как публиковать материалы? Разместили, а просмотров нет
Урок 10: Аналитика и KPI. Контент-маркетинг приносит результат?
Урок 11: Как написать кейс правильно. Добро пожаловать в сторителлинг!
Урок 12: Как написать экспертную статью. Чек-лист из 7 пунктов.
Урок 13: Бизнес-процессы. Как выпускать контент и не сойти с ума?
Фишки рассылки
Что есть в рассылке, кроме теории, которую можно и так бесплатно найти в интернете.
1. Библиотека отраслевого контента:
  • готовые контент-планы для разных сфер: застройщик, интернет-магазин, психолог, производитель стройматериалов, ресторан и еще 16 сфер;
  • примеры кейсов и сторителлинга;
  • идеи для статей;
  • описание аудитории;
  • формулировка экспертности.
2. Рабочая тетрадь для выполнения заданий.
3. В тренинге 9 практических заданий:
  • сформулировать УТП и экспертность;
  • описать аудиторию по методу персон;
  • построить путь клиента;
  • создать контент-план;
  • сделать ТЗ на кейс/экспертную статью для копирайтера.
Что будет на выходе
Создадите контент-план и стратегию.
Определите площадки для распространения контента.
Поймете, как организовать отдел контент-маркетинга.
Поставите на поток производство статей и кейсов.
Светлана Ковалева
Специалист по экспертному контенту, expert-content.ru
С 2006 года в интернет-маркетинге
9 лет управляла своим digital-агентством
Сооснователь сервиса Сallibri (cервисы прокачки маркетинга)
Автор курса по контент-маркетингу в Международном центре онлайн-обучения Nima (MaEd)
Написала 70 статей и кейсов
Выступила на 150+ конференциях
Сертифицированный эксперт по обучению Яндекса
Сертифицированный бизнес-тренер и коуч

👉 По поводу приобретения курса пишите в telegram - @SamFather_bot или на почту [email protected]
 

Вложения

  • 33188598.jpg
    33188598.jpg
    196 KB · Просмотры: 5

Похожие темы

Сверху Снизу
Забыли свой пароль?
или Войдите с помощью