- Регистрация
- 15 Дек 2021
- Сообщения
- 222,863
- Реакции
- 1,254
- Баллы
- 113
Что вы узнаете?
- Какие бывают возражения.
- Каковы причины возражений.
- Как работать с возражениями.
- Чего не стоит делать.
- Какие могут быть трудности.
Автор курса — опытный предприниматель, бизнес-тренер и ведущий эксперт образовательного проекта «Школа Skillomania» Евгений Гулевич. В материалах собран концентрат полезных знаний по психологии успешных продаж и работе с клиентом. В процессе курса вы будете изучать проверенные на практике скрипты работы с клиентом и стратегии продвижения продукта.
В видеокурсе «40 и 1 способ отработать возражения клиента»:
Виды возражений клиента.
Объективные и субъективные причины возражений.
Этапы работы с возражениями
Как не нужно работать с клиентом.
Какие еще сложности бывают при работе с клиентами.
В результате вы научитесь работать с возражениями и сможете убеждать потребителей совершать покупку. Это поможет вам повысить продажи и обратить на себя внимание руководства.
Продажник
Скачать:
Для просмотра скрытого содержимого необходимо Войти или Зарегистрироваться