Сейчас ищут:

Бизнес [Елена Меньшенина] Реклама на Озон (2023)

Admin

Команда форума
Администратор
Регистрация
15 Дек 2021
Сообщения
222,952
Реакции
1,268
Баллы
113
72545-png.13754




Что такое реклама на ОЗОН и как ее правильно использовать?

Трафареты

  • CPM/CPC форма работы. Какой вариант выгоден и почему
  • Как в трафаретах отслеживать эффективность РК и какие цифры являются для нас ключевыми в работе
  • Влияние внешних факторов на рекламу: ценообразование и конкуренция. Как можно это правильно использовать для увеличения объема продаж
  • Логика работы с охватом и нецелевым трафиком
Реклама в поиске
  • Ключевые аспекты работы с трафиком, как отслеживать эффективность
  • Требования к емкости рынка и влияние конкурентов на объем продаж
  • Ранжирование в категории и влияние рекламы на место
Медийная реклама
  • Работа по сборке сегментов, правила и требования к качеству собранных аудиторий
  • Расходы и бюджеты
  • Эффективность рекламной кампании по охвату
Внешний трафик на ОЗОН
  • Какие каналы использовать и какая выгода от коллаборации с действующими РК на Озоне
  • Разберем 2 типа рекламы: РСЯ и тизерные сети
  • Оценим эффективность и требования к метрикам
Продажник

Скачать:

Для просмотра скрытого содержимого необходимо Войти или Зарегистрироваться

 

afonsky

Премиум
Регистрация
23 Окт 2018
Сообщения
47
Реакции
11
Баллы
3
Стоит это 5к?)
 

zina

Премиум
Регистрация
4 Дек 2016
Сообщения
4
Реакции
2
Баллы
2
Простые вещи объясняет сложно.
Для опытных селеров полезности не много или вовсе нет.
Для новичков вообще ничего не понятно наверно будет.
Пустая трата времени
 

Haraldr

Премиум
Регистрация
31 Окт 2022
Сообщения
3
Реакции
0
Баллы
3
Очень крутой спикер! Можно больше пожалуйста Меньшениной??? Это лучший эксперт в сфере маркетплейсов. Купила подписку только из-за ее сливов, а их тут нет практически(
 

vinovnik

Премиум
Регистрация
29 Ноя 2021
Сообщения
7
Реакции
0
Баллы
5
Смешанные чувства от этого веба. Елена сильный специалист, но ДРР 50% - это как?
У нас ДРР выше 7% - уже плохо и сразу же переходит в поиск из трафаретов. По итогу у нас нет ДРР выше 7%, а большинство держится на 3-4%
Мне было непонятно, к чему она привела в итоге. Просто показала высокие ДРР и объяснила попутно РК? Не увидела каких-то идей, что же делать, когда ДРР высокий. В общем, каких-то полезных фишек не нашла.
 

Haraldr

Премиум
Регистрация
31 Окт 2022
Сообщения
3
Реакции
0
Баллы
3
Смешанные чувства от этого веба. Елена сильный специалист, но ДРР 50% - это как? У нас ДРР выше 7% - уже плохо и сразу же переходит в поиск из трафаретов. По итогу у нас нет ДРР выше 7%, а большинство держится на 3-4% Мне было непонятно, к чему она привела в итоге. Просто показала высокие ДРР и объяснила попутно РК? Не увидела каких-то идей, что же делать, когда ДРР высокий. В общем, каких-то полезных фишек не нашла.
Еще не досмотрела ее вебинар, только начала. Но ваш коммент меня пугает... Но на самом деле, сейчас у нас в одежде ДРР около 40-50%, для раскачки. Это конечно не выносимою, работаем на швей и МП. Выключаю рк-заказы падают. Тоже вот как торговать.... У нас трафареты вообещ показывают, что по ним поступило там 0 заказов или на какие-то копейки при огромных расходах. Больше платим за продвижение в поиске. У вас аналитика по трафаретам корректная?
 

vinovnik

Премиум
Регистрация
29 Ноя 2021
Сообщения
7
Реакции
0
Баллы
5
Еще не досмотрела ее вебинар, только начала. Но ваш коммент меня пугает... Но на самом деле, сейчас у нас в одежде ДРР около 40-50%, для раскачки. Это конечно не выносимою, работаем на швей и МП. Выключаю рк-заказы падают. Тоже вот как торговать.... У нас трафареты вообещ показывают, что по ним поступило там 0 заказов или на какие-то копейки при огромных расходах. Больше платим за продвижение в поиске. У вас аналитика по трафаретам корректная?
Да…. Мы каждый день стараемся мониторить цифры. На неделе общались с руководством и пришли к тому, что стараемся держать ДРР на уровне 5%.
При чем по одежде у нас юр лицо новое, только в апреле было создано, соответсвенно мы и на озоне с одеждой только с апреля.

Если у нас РК много денег ест, а заказов ноль, то идём в воронку продаж, смотрим CTR, конверсию в корзину и конверсию в заказ из корзины. Ищем, где отваливается клиент.
Ещё всегда мониторим индексы цен и насколько наш товар релевантен в выдаче(по популярности в поиске). Если не релевантен, то удаляем ключевик или же думаем, как его сделать релевантным.
 

tritagoratus

Премиум
Регистрация
5 Ноя 2021
Сообщения
3
Реакции
0
Баллы
2
Спорно весьма, вроде звучит логично в то же время. Но ДРР 50% явно многовато, я после то 15 уже грустить начинаю. Зависит от категории скорее всего
 

temabazhenov

Премиум
Регистрация
8 Дек 2018
Сообщения
2
Реакции
0
Баллы
5
Надо тестировать, у меня рекламные кампании за показы нещадно скручивали бюджет уводя дрр на 50+%, сейчас работаю со ставками за клики.
Но и тут возникают ньюансы, по типу ( в рекламной кампании 6 товаров разного метража, откручивается только один товар) и как это решить я вообще хз.
Пытался раскидать все товары на разные трафареты, менял seo, менял инфографику. Как крутилась одна позиция, так и продолжается.
 

wily_lizard

Премиум
Регистрация
6 Авг 2019
Сообщения
1
Реакции
0
Баллы
6
Редкостный кал. Много теории знает, на практике херню какую то делает. Много анализирует, не понятно зачем. Такое ощущение что человеку доставляет строить космический корабль, там где можно обойтись телегой. На 2 часу её "ээээээ" адски бесит. Не рекомендую, если вы хотите быстро понять как крутить и какую стратегию продвижения выбрать.
 

BogdanS

Премиум
Регистрация
21 Окт 2019
Сообщения
1
Реакции
0
Баллы
6
Редкостный кал. Много теории знает, на практике херню какую то делает. Много анализирует, не понятно зачем. Такое ощущение что человеку доставляет строить космический корабль, там где можно обойтись телегой. На 2 часу её "ээээээ" адски бесит. Не рекомендую, если вы хотите быстро понять как крутить и какую стратегию продвижения выбрать.
Посоветуйте, пожалуйста, хороший курс
 

GlebRaq

Премиум
Регистрация
31 Дек 2021
Сообщения
1
Реакции
0
Баллы
4
Надо тестировать, у меня рекламные кампании за показы нещадно скручивали бюджет уводя дрр на 50+%, сейчас работаю со ставками за клики. Но и тут возникают ньюансы, по типу ( в рекламной кампании 6 товаров разного метража, откручивается только один товар) и как это решить я вообще хз. Пытался раскидать все товары на разные трафареты, менял seo, менял инфографику. Как крутилась одна позиция, так и продолжается.
 

Похожие темы

Сверху Снизу
Забыли свой пароль?
или Войдите с помощью