Сейчас ищут:

SEO & SMM [Екатерина Седякина] МК - Прогревы в Сторис 3 (2021)

Admin

Команда форума
Администратор
Регистрация
15 Дек 2021
Сообщения
223,242
Реакции
1,331
Баллы
113
ekaterina-sedjakina-mk-progrevy-v-storis-3-2021-jpg.47084




Прогрев - это не что иное, как просто количество касаний. Всё. Количество взаимодействий аудитории с вашим продуктом. Чем больше касаний - тем лучше прогрев. Чем больше разных форм прогрева - тем выше продажи.

Цель прогрева предельно проста. Холодную аудиторию довести до тёплой, а потом до горячей. Холодная - не осознаёт проблему. Тёплая - осознаёт проблему, но не ищет решение. Горячая - осознаёт проблему и ищет решение.

Формы прогрева. Миллион. Самый простой пример - реклама по телеку. Рука сама потянется к полке с пивом Тинькофф, если вы 500 раз увидели это пиво по телеку. Пример из инфобиза - бесплатный марафон. Там 3 дня или неделю публике рассказывают, что будет, если она купит платный продукт. И реклама по телеку, и марафон в данном случае - просто формы прогрева, возможность полоскать мозги. Касания.

Все, что в инстаграме часто называют прогревом - «демонстрация экспертности» «бесплатная польза», «продажа через результат», «продажа через образ» - это только триггеры. Их около двух десятков. И чем больше комбинаций триггеров использовать (разумеется, подходящих под продукт), тем лучше.

Наблюдаете за прогревами? Что нравится? Что бесит?

Продажник

Скачать:

Авторизуйтесь, чтобы посмотреть скрытый контент.

 

Вложения

  • ekaterina-sedjakina-mk-progrevy-v-storis-3-2021.jpg
    ekaterina-sedjakina-mk-progrevy-v-storis-3-2021.jpg
    88.9 KB · Просмотры: 12

Антон Маслов

Премиум
Регистрация
28 Июн 2019
Сообщения
1
Реакции
0
Баллы
4
Честно говоря её прям невозможно слушать, очень сильно тараторит, но есть в курсе полезные вещи. Спасибо!
 

MarkelovaA

Премиум
Регистрация
13 Мар 2017
Сообщения
7
Реакции
11
Баллы
4
на 80% слизано с курса афониной
 
  • Мне нравится
Реакции: S1ns

Похожие темы

Сверху Снизу
Забыли свой пароль?
или Войдите с помощью