- Регистрация
- 30 Дек 2021
- Сообщения
- 80,231
- Реакции
- 241
- Баллы
- 63
Эмоциональный брендинг. Unischool
Григорий Бахин, Роман Вальков, Александра Солодкая, Александр Мазин
Экономика эмоций – то, что реально сделает особенным твой продукт, а остальных сделает просто фоном
Для кого курс:
Модуль 1. эмоции в брендинге
Как успешно применять эмоциональные стратегии в бизнес-контексте без ошибок и рисков
Покупаем тариф Профи
Цена: 25 700 р. за тариф "профи" (при оплате всего курса )
Сайт:
Григорий Бахин, Роман Вальков, Александра Солодкая, Александр Мазин
Экономика эмоций – то, что реально сделает особенным твой продукт, а остальных сделает просто фоном
Для кого курс:
- Маркетологи и специалисты по брендингу: Узнаете рабочие механики по увеличению ROMI на 350% через прокачанный бренд
- Копирайтеры и контент-маркетологи: От вас требуют «вкусные» промо и текст? Научитесь упаковывать любой продукт в бестселлер!
- Дизайнеры и веб-разработчики: Научитесь создавать эталонные брендбуки, которые станут Библией для остальных дизайнеров
- Лидеры и руководители команд: Научитесь использовать эмоциональные триггеры для кратного роста и прокачаете навыки эмоционального лидерства
- Научишься давать клиенту 100% эмоции, за которыми он будет возвращаться снова и снова
- Отработаешь и сформируешь карту эмоций и маршрут их построения на практике для своего бренда
- Создашь бренд, который будет у всех на слуху, о котором ты с гордостью скажете: ЭТО МОЙ БРЕНД!
Модуль 1. эмоции в брендинге
- Почему важно не бояться выражать эмоции в общении с клиентом
- Как эмоции влияют на клиента и как этим пользоваться
- Как понять и найти те эмоции, которые привлекут именно вашего клиента
- Исследование и анализ эмоциональных потребностей и желаний клиентов
- Как сформулировать яркий месседж, который будет зацепит аудиторию в целом и клиента в частности
- Как сформировать “ Tone of voice”, образы и истории для передачи нужных эмоций и ощущений
- Психология эмоций в e-mail маркетинге: как использовать эмоциональные триггеры для повышения отклика
- Эмоциональный follow-up: как поддерживать долгосрочные отношения с клиентами через e-mail
- Как наладить эмоциональный контакт с клиентами на этапах от знакомства до покупки
- Использование персонализации и индивидуального подхода для усиления эмоциональной связи
Как успешно применять эмоциональные стратегии в бизнес-контексте без ошибок и рисков
Покупаем тариф Профи
Цена: 25 700 р. за тариф "профи" (при оплате всего курса )
Сайт:
Материал Эмоциональный брендинг [Unischool] [Г.Бахин, Р.Вальков., А.Солодкая и др.], возможно, уже скоро появится на нашем форуме DOLINAKURSOV.
Воспользуйтесь поиском, может быть, он уже опубликован.