Сейчас ищут:

Скоро Эмоциональный брендинг [Unischool] [Г.Бахин, Р.Вальков., А.Солодкая и др.]

  • Внимание!

    В данном разделе находятся анонсы возможных будущих курсов.

    Воспользуйтесь поиском по сайту, возможно курс уже доступен для скачивания!

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Долина Курсов

Модератор
Регистрация
30 Дек 2021
Сообщения
80,231
Реакции
241
Баллы
63
Эмоциональный брендинг. Unischool
Григорий Бахин, Роман Вальков, Александра Солодкая, Александр Мазин

383733_image_1-png.234010


Экономика эмоций – то, что реально сделает особенным твой продукт, а остальных сделает просто фоном

Для кого курс:
  • Маркетологи и специалисты по брендингу: Узнаете рабочие механики по увеличению ROMI на 350% через прокачанный бренд
  • Копирайтеры и контент-маркетологи: От вас требуют «вкусные» промо и текст? Научитесь упаковывать любой продукт в бестселлер!
  • Дизайнеры и веб-разработчики: Научитесь создавать эталонные брендбуки, которые станут Библией для остальных дизайнеров
  • Лидеры и руководители команд: Научитесь использовать эмоциональные триггеры для кратного роста и прокачаете навыки эмоционального лидерства
На курсе ты:
  • Научишься давать клиенту 100% эмоции, за которыми он будет возвращаться снова и снова
  • Отработаешь и сформируешь карту эмоций и маршрут их построения 
на практике для своего бренда
  • Создашь бренд, который будет у всех на слуху, о котором ты с гордостью скажете: ЭТО МОЙ БРЕНД!
Программа:

Модуль 1. эмоции в брендинге
  • Почему важно не бояться выражать эмоции в общении с клиентом
  • Как эмоции влияют на клиента и как этим пользоваться
Модуль 2. Поиск целевых эмоций
  • Как понять и найти те эмоции, которые привлекут именно вашего клиента
  • Исследование и анализ эмоциональных потребностей и желаний клиентов
Модуль 3. Создание эмоционального сообщения бренда
  • Как сформулировать яркий месседж, который будет зацепит аудиторию в целом и клиента в частности
  • Как сформировать “ Tone of voice”, образы и истории для передачи нужных эмоций и ощущений
Модуль 4. Голос и характер вашего бренда в e-mail комуникациях
  • Психология эмоций в e-mail маркетинге: как использовать эмоциональные триггеры для повышения отклика
  • Эмоциональный follow-up: как поддерживать долгосрочные отношения с клиентами через e-mail
Модуль 5. эмоциональный контакт с клиентами
  • Как наладить эмоциональный контакт с клиентами на этапах от знакомства до покупки
  • Использование персонализации и индивидуального подхода для усиления эмоциональной связи
Бонус урок: эмоциональный брендинг в Б2Б.
Как успешно применять эмоциональные стратегии в бизнес-контексте без ошибок и рисков

Покупаем тариф Профи

Цена: 25 700 р. за тариф "профи" (при оплате всего курса )
Сайт:
Материал Эмоциональный брендинг [Unischool] [Г.Бахин, Р.Вальков., А.Солодкая и др.], возможно, уже скоро появится на нашем форуме DOLINAKURSOV.
Воспользуйтесь поиском, может быть, он уже опубликован.​
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

Сверху Снизу
Забыли свой пароль?
или Войдите с помощью