Сейчас ищут:

Продажа [EGExpert] ОГЭ-2021 + Методика (курс для преподавателей) (Евгения Сергеевна)

  • Внимание!

    В данном разделе находятся курсы которые продаются за отдельную плату (контакты для покупки указаны внизу каждой темы).

    Премиум на такие темы не распространяется.

Admin

Команда форума
Администратор
Регистрация
15 Дек 2021
Сообщения
223,236
Реакции
1,318
Баллы
113
yt64pyr-jpg.74278




Уникальность предстоящего курса состоит в том, что

— мы не только проработаем обновленный формат ОГЭ, но и сможем подготовиться к перспективной модели;

— всю важную информацию об обновлениях в экзамене вы получите от ведущего эксперта, то есть из первых рук и от эксперта, который готовит других экспертов к проверке;

— в основу курса заложены принципы развития памяти и расширения лексического запаса.

— Программа курса —

1 занятие. Выстраиваем систему подготовки к ОГЭ (27.11).


- обновленная структура экзамена: чем ОГЭ-2021 будет отличаться от ОГЭ-2020);

- перспективная модель ОГЭ;

- необходимый уровень подготовки, как определить уровень подготовленности ученика и какие можно делать прогнозы;

- какие материалы для подготовки использовать и как их отбирать: УМК, пособия, открытый банк?

- как организовать работу со СЛАБЫМИ и СИЛЬНЫМИ учениками;

- как расширять лексический запас: приемы обработки лексики и стратегии запоминания (как учить лексику, чтобы запоминать).

2 занятие. Аудирование: учимся слушать и слышать текст (28.11).

- как работать с обновленными заданиями по Аудированию;

- как организовать максимальную проработку аудио текста и скрипта (приемы работы и необходимые материалы);

- как работать над аудированием со слабыми учащимися, которые плохо воспринимают на слух;

- как добиться запоминания и использования лексики из текстов для аудирования;

- развиваем note-taking skills, учимся заполнять ТАБЛИЦУ и писать ИЗЛОЖЕНИЕ.

3 занятие. Чтение: учимся анализировать и запоминать (29.11).

- как работать над обновленным разделом «Чтение», где брать материалы и как превращать старые задания в новые;

- как бороться с True /False /Not Stated, как научить видеть разницу между False и Not Stated;

- как организовать обучение чтению так, чтобы извлечь максимум пользы из текстов и заданий, как обучать грамматике и лексике на основе заданий по чтению ОГЭ;

- как организовать работу над "Чтением" так, чтобы при этом развивать лексический запас; как выйти из заданий по чтению в говорение и письмо;

- современные и интересные приемы обучения пересказу и запоминанию текста.

4 занятие. Грамматика и Лексика: развиваем память и лексический запас (4.12).

- типичные ошибки в заданиях этого раздела и алгоритмы выполнения;

- как обеспечить овладение языковыми структурами уровня А2;

- как добиться осмысленного выполнения заданий раздела, как научить извлекать пользу из своих собственных ошибок;

- как выходить из заданий по грамматике и лексике в письмо и говорение;

- как расширить лексический запас до уровня, требуемого для успешной сдачи экзамена.

5 занятие. Учим писать E-mail (5.12).

- организация подготовки к заданию 35: формат; содержание;

- наиболее часто встречающиеся вопросы в письме-стимуле; уровень грамматики и лексики, необходимый для задания 35;

- как эффективно (и нескучно!) использовать шаблоны писем;

- как объединить работу над письмом и лексикой;

- интересные и современные приемы обучению написанию писем.

6 занятие. E-mail: работаем как эксперты (6.12).

- работа с материалами для экспертов ОГЭ;

- учимся качественно и объективно оценивать ответы по критериям и схеме оценивания для экспертов;

- приемы "улучшайзинга": организуем работу так, чтобы дети учились сами видеть свои ошибки и вносить коррективы в письмо.

7 занятие. Устная часть (11.12).

- что нужно знать и уметь для выполнения задания 1, pronunciation for listening;

- типичные вопросы в задании 2; грамматика, лексика, functional skills, необходимые для успешного выполнения задания 2;

- монолог в устной части: новый формат;

- типичные темы и формулировки пунктов плана;

- частотные ошибки (из-за чего теряют баллы?) и эффективные решения;

- учим выстраивать содержательные и логичные монологи;

- как эффективно (и нескучно!) работать с шаблонами устных ответов;

- как добиться подготовленности ответов, но при этом избежать эффекта вызубренного текста;

- как готовить тех, кому «нечего и по-русски об этом сказать».

8 Занятие. Устная часть: работаем как эксперты (12.12).

- работа с материалами для экспертов ОГЭ;

- учимся качественно и объективно оценивать ответы по критериям и схеме оценивания для экспертов;

- приемы "улучшайзинга": организуем работу так, чтобы дети учились себя слышать, замечать свои ошибки и исправлять их, корректировать свой ответ.

9 Занятие (13.12). Visual literacy + Critical thinking skills

- как эффективно использовать визуальный контент (картинки, фото, инфографику, видео) для подготовки к ОГЭ: для развития умений говорения, расширения лексического запаса, работы над грамматикой, развития умений критического мышления;

- как готовить к экзамену и учить мыслить (= развивать умения анализировать, сравнивать, сопоставлять, определять иерархию, выводить умозаключения, …).

10 Занятие: Готовые универсальные планы урока по подготовке к ОГЭ (18.12).

- пишем универсальный план урока, нацеленный на работу над всеми аспектами экзамена:

а) план урока с акцентом на язык и привлечением экзаменационного формата;

б) план урока с акцентом на подготовку к экзамену.

Курс будет проходить в закрытой группе ВК.

Начало курса: 26.11. Окончание: 20.12.

Продолжительность каждого занятия: 3 часа (180 мин).

Начало работы закрытой группы: 23.11. Окончание: НЕТ, группа не будет закрываться.

Полная стоимость 10 занятий + пакета практических материалов - 5500 руб.


👉 По поводу приобретения курса пишите в telegram - @SamFather_bot или на почту [email protected]
 

Вложения

  • Yt64pyR.jpg
    Yt64pyR.jpg
    214.5 KB · Просмотры: 5

Похожие темы

Сверху Снизу
Забыли свой пароль?
или Войдите с помощью