- Регистрация
- 15 Дек 2021
- Сообщения
- 223,180
- Реакции
- 1,287
- Баллы
- 113
Что вы получите из 162 страниц книги:
Ответы на все основные вопросы проведения запусков.
Как показывает практика, большинство людей не умеет продавать свои инфопродукты.
А весьма значительная часть делает это неправильно и неэффективно, сталкиваясь с такими проблемами, как:
- определение потребностей аудитории, с которой работают
- определение оффера, который стоит использовать в запуске
- определение целей запуска и инструментов, которые в нем используются
- совмещение email, социальных сетей, рекламы и других инструментов
- выстраивание &"касаний&" аудитории в действительно конвертирующую последовательность, а не просто в набор хаотичных действий
- использование вебинаров в запусках
- действия после завершения основных продаж и многое другое
Запуски - неотъемлемый элемент инфомаркетинга, именно они приносят основную прибыль. И если вы не умеете их проводить, то теряете возможность стабильно развивать проект и добиваться действительно серьезных результатов.
Вы же хотите разобраться с ними?
Именно для того, чтобы дать конкретные, пошаговые и основанные НА ДЕСЯТКАХ УЖЕ ПРОВЕДЕННЫХ ЗАПУСКАХ, инструкции, я и написал эту книгу.
ПРОДАЖНИК
Продажник
Скачать:
Авторизуйтесь, чтобы посмотреть скрытый контент.