Сейчас ищут:

Бизнес [Дмитрий Зверев] Тренинг по созданию мини-продуктов. Тариф Стандарт (2023)

Admin

Команда форума
Администратор
Регистрация
15 Дек 2021
Сообщения
222,863
Реакции
1,254
Баллы
113
79035-png.19324




Меня зовут Дмитрий Зверев.
И на этой странице про то, что может серьезно повлиять на результативность вашего онлайн-проекта: увеличить прибыль, сделать гораздо эффективнее работу с базой и уменьшить зависимость от рекламы.

Про мини-продукты.
Начнем с истории.
В 2013 году я сделал 15-часовой курс Тотальный Google AdWords про рекламу в контекстной сети Google. В среднем он продавался за 5-7 тысяч рублей.
И однажды мне написал человек, который попросил отдельно модуль данного курса про поиск ключевых слов (это был один из 15 модулей). Чтобы пойти ему навстречу - я решил сделать из модуля самостоятельный курс.
Установил цену примерно 500 рублей и... И его стали покупать!
Честно говоря, меня это удивило – я думал, что люди хотят получить систему целиком и им не нужны отдельные элементы.
Но аудитория очень разная и всегда есть те, кому нужны лишь части "пазла". Поэтому я решил далее «нарезать» большой курс на части и сделал около 5 мини-продуктов, которые связал между собой пакетами и допродажами.

Например:
  • у меня был мини-курс по ключевым словам и человек могу купить его за 500 рублей
  • он мог также вместе с ним купить еще один мини-курс (про ретаргетинг в Google Adwords) за 1000 рублей
  • и мог приобрести пакет из трех мини-курсов за 1500 рублей.
Точно также и с другими продуктами – я их перемешивал.
В результате выходило, что, несмотря на небольшую стоимость отдельных мини-продуктов, за счет пакетов и допродаж, средний чек существенно увеличивался.

И я получал:
  • благодарность клиентов, которые имели возможность за небольшую цену получать тот контент, который им нужен.
  • рост клиентской базы
  • неплохую прибыль
Дальше я встроил эти продукты в воронку как понижающее предложение.
Схема была такая:

  1. Человек регистрировался и попадал в воронку. В ней продавался большой курс по Google Adwords
  2. Если подписчик за неделю не покупал его, то ему начинали приходить письма с предложениями мини-продуктов.
Они выступали даунселлом - понижающим предложением.
Работало очень интересно!
Тогда я понял силу небольших предложений и уже почти 10 лет активно использую их в моем проекте.
За это время я сделал сам и помог сделать моим клиентам более сотни мини-продуктов самых разных форматов и стоимости.
Вот картинка лишь части из них - тех, что сейчас актуальны и представлены в моем каталоге. Вот картинка лишь части из них - тех, что сейчас актуальны и представлены в моем каталоге.

Что будет на тренинге:
Пошаговые инструкции по всем аспектам планирования, создания и оформления мини-продуктов для продажи
Комплект технических инструкций по созданию видео (живых, скринкастов, презентаций), аудио, инфографики, текстовых материалов, картинок и иных дизайнов
Комплект дополнительных материалов (pdf, схем, шаблонов) по вопросам тренинга

Продажник

Скачать:

Для просмотра скрытого содержимого необходимо Войти или Зарегистрироваться

 

Похожие темы

Сверху Снизу
Забыли свой пароль?
или Войдите с помощью