Сейчас ищут:

Продажа Color, Lights and Contrasts in Photoshop (Marcin Mikus)

  • Внимание!

    В данном разделе находятся курсы которые продаются за отдельную плату (контакты для покупки указаны внизу каждой темы).

    Премиум на такие темы не распространяется.

Admin

Команда форума
Администратор
Регистрация
15 Дек 2021
Сообщения
223,208
Реакции
1,285
Баллы
113
ysqqzkk-jpeg.233406




Цвет, огни и контрастности в Photoshop

Язык:
английский

Я работаю в индустрии ретуши более 5 лет и имею опыт работы с ведущими брендами и журналами, такими как Vogue, Numero, L'officiel и многими другими. Моя миссия - научить вас изображениям пост-продакшн так, как это полезно. Под этим я подразумеваю тот факт, что я не только учу вас редактированию фотошопа, но и учу вас качественному пост-продакшн со стандартом высококлассной работы. Изучение от меня дает вам знания, которые могут принести вам прибыль в индустрии фотографии.

В этом курсе я научу вас всему, что вам нужно для успеха в пост-продакшн.

Начнем с необработанного преобразования. Вы узнаете, как настроить свет, тени, экспозицию и как полировать цвета ваших изображений, чтобы подготовиться к работе в фотошопе. Я не только показываю вам, как выполнять необработанное преобразование в сырой камере самана, но и покажу вам тот же процесс и в Lightroom. На всякий случай, если вы предпочитаете использовать Lightroom поверх камеры в сыром виде.

Затем мы перейдем к фотошопу, я покажу вам, как ретушировать кожу неразрушающим образом, и после этого объясню вам все корректировочные слои, которые вы будете использовать для редактирования фотографий, чтобы фотошоп больше не сбивал с толку. Я заставлю вас понять каналы и научу работать с масками яркости, чтобы получить идеальные результаты.

На нескольких разных примерах мы выполним полноцветную сортировку и скорректируем контракты, чтобы у вас был реальный опыт работы.