Сейчас ищут:

Продажа [bizkon.org] Быстрые деньги в консалтинге (Николай Мрочковский, Татьяна Коробейникова)

  • Внимание!

    В данном разделе находятся курсы которые продаются за отдельную плату (контакты для покупки указаны внизу каждой темы).

    Премиум на такие темы не распространяется.

Admin

Команда форума
Администратор
Регистрация
15 Дек 2021
Сообщения
223,242
Реакции
1,319
Баллы
113
d7ls5x2-jpeg.145000




База знаний: 15 Гб

Быстрые деньги в консалтинге (быстрый старт)
[ 9-й поток ] | 9 июня - 27 июня
ЛЕГЕНДАРНЫЙ 3-НЕДЕЛЬНЫЙ ПРАКТИЧЕСКИЙ ТРЕНИНГ ПО СТАРТУ СВОЕГО КОНСАЛТИНГОВОГО БИЗНЕСА

ЭТОТ ТРЕНИНГ ДЛЯ ВАС, ЕСЛИ:
  • Вы абсолютный новичок и ищите надежный прибыльный источник дохода
  • Недавно закончили вуз и ищете достойное и интересное дело с высоким заработком, которому посвятите себя;
  • Вы бизнесмен и ищете новые более интересные или прибыльные направления работы;
  • Вы уже практикующий консультант и хотите вывести на совершенно новый уровень дохода свой консалтинговый бизнес;
  • Вы наемный работник и вам надоело впахивать на кого-то за копейки;
  • Вы менеджер по продажам и больше не хотите довольствоваться лишь малым процентом от принесенных компании денег;
Пакет БЫСТРЫЙ СТАРТ
Построение своей экспертности
Размещение своих статей
Как привлекать клиентов
Как назначать встречи на консалтинг?
Как продавать на встречах свой консалтинг?
Готовая линейка продуктов для новичка -консультанта
Материал для подготовки к МК
Презентация для проведения МК
Готовая программа МК
Продажи на МК
15 финансовых стратегий для консультанта-новичка
Шаблоны для проведения личных продаж консалтинга
Шаблоны и скрипты для назначения встреч с клиентом
3 модели ведения клиента в консалтинге
Пошаговый план проведения консалтингового проекта для новичка
Разбор типовых ошибок
Работа с партнерами
Создание команды
Управление собой и своим временем для консультанта для достижения максимальных денежных и практических результатов
Кейсы и фишки для быстрого взлета
Примеры и аудиозаписи звонков и аудитов
Интервью с лучшими консультантами
Пиар лучших консультантов
Шаблон договоров
Папка "Рабочие материалы консультанта"
Мини-МВА все блоки
Консультанта по маркетингу
Кадровый консалтинг
Наставники в тренинге
Аццкий консалтинг 4-5 июля (1 день)
Маркетинг-кит
Готовый сайт для консультанта
Продукты для продаж на автомате и онлайн
Чек-лист по организации МК
Чек-лист по продажам на МК
Дорогие проекты и продажи дорогих проектов
Стандартная программа консультирования: Розница
Стандартная программа консультирования: Бизнес в сфере В2В
Стандартная программа консультирования: Бизнес в сфере услугЧТО ВХОДИТ В СПЕЦИАЛИЗАЦИИ
ОТДЕЛ ПРОДАЖ ПОД КЛЮЧ.


Специализация «Отдел продаж под ключ»

  • 1.Особенно проектов по созданию отдела продаж
  • 2.Особенности продажи и документирования работы проектов по созданию отделов продаж. Постановка финансовых планов создаваемых отделов продаж.
  • 3.Старички и новички: система мотивации и набор сотрудников в отдел продаж.
  • 4.Количественные и качественные модели систем продаж компаний. Система замера показателей отдела продаж: количественный и качественный замер результатов работы отдела продаж. Система регулярной отчётности внутри отдела продаж.
  • 5.Маркетинг компании, клиент, продукты и прайсы, инструменты продаж , регламентирование работ.
  • 6.Каналы входящих продаж.
  • 7.Работа с каналами активных продаж.
  • 8.Продажи на автомате и UP-sell.
  • 9.Оперативное управление отделом продаж. Наиболее частые проблемы при работе с отделами продаж и способы лечения этих проблем.
  • 10.Автоматизация работы отдела продаж.
  • 11.Инструменты быстрого прорыва в работе отдела продаж: спасательные круги и ускорители работ отделов продаж.
  • 12.Залог успешной реализации проекта по отделу продаж: в какие проекты идти стоит, а от каких надо открещиваться.
СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ “РОЗНИЧНЫЙ КОНСАЛТИНГ”

Урок 1:
  • 1.Стратегическое видение бизнеса
  • 2.анализ всех процессов в продажах (клиенты, отказы, повторные покупки, стимулирование клиента, препятствия, ходовых товаров и.д.)
Урок 2:
  • 1.карта торговой территории
  • 2.проверка торговых точке
  • 3.портрет клиента
  • 4.изучение спроса
  • 5.карта клиента
Урок 3: Монетизация клиентской базы
  • 1.сбор контактов
  • 2.замеры показателей
  • 3.система работы с базой
  • 4.регламент сопутствующих товаров
  • 5.Стандарты продажи дорого товара
  • 6.Стандарты продажи большего количества товара
  • 7.отчеты по товарам для дополнительной покупке
  • 8.проработка среднего чека
  • 9.реанимация старых клиентов
  • 10.проработка рекомендаций
Урок 4:
  • 1.проработка личных продаж
  • 2.мерчендайзинг
Урок 5.
  • 1.эффективная реклама
Урок 6:
  • 1касание клиентов
  • 2.привлечение партнеров
Урок 7.Привлечение клиентов
  • 1.инфомаркетинг
Урок 8:
  • 1.Оффер для привлечения клиентов
  • 2.магнит для привлечения клиентов
  • 3.магнит для сбора контактов
Урок 9:
  • 1.привлечение клиентов без бюджета
  • 2. привлечение клиентов с минимальным бюджетом
Урок 10:
  • 1.работа с конверсией
  • 2.схема работы с потенциальными клиентами
РЕСТОРАННЫЙ КОНСАЛТИНГ
1. Специфика Клубно-ресторанного консалтинга
2. Фиксация видения деятельности заведения с точки зрения владельца или управляющего: определение сегмента (столовая, фаст фуд, кафе, кафейня, ресторан, паб, бар, банкетный зал, ночной клуб), определение ЦА, соответствие дизайна и интерьера, гео расположение, наличие парковки, подъезда и парадного входа, распределение потоков клиентов внутри помещения, замер основных показателей.
3. Тайный покупатель – определение соответствия с точки зрения клиентов.
4. Сравнительный анализ конкурентов, выявление уникальности
5. Организационная структура, штатное расписание, функциональные обязанности, организационные особенности, подчиненность и делегирование, наличие отчетности. Как есть и как надо.
6. Кухня – ассортимент, ценообразование.
7. Бар – ассортимент, ценообразование.
8. Официанты и бармены это нишевые менеджеры по продажам. Сервис. Увеличение среднего чека.
9. Персонал – найм, адаптация, обучение, система мотиваций, особенности профессий.
10. Привлечение клиентов. Продвижение – атмосфера, пиар, развлечения.
11. Основные проблемы и способы их решения.ь
12. Основные факторы успеха.

КОНСАЛТИНГ КОМПАНИЙ ОКАЗЫВАЮЩИХ УСЛУГИ
1. Специфика бизнеса в услугах и консалтинга предприятий сферы услуг
2. Особенности лидогенерации в услугах
3. Увеличение среднего чека и конверсии в услугах
4. УТП в услугах - основа успешного увеличения продаж
5. Основные точки роста бизнеса услуг
6. Производство самой услуги - резервы роста продаж
7. Продажа сложных услуг - особенности и приемы
8. Особенности продвижения и раскрутки бизнеса услуг. Создание экспертности
9. Персонал в услугах – найм, адаптация, обучение, система мотиваций, особенности
10. Как не дать сотрудникам увести бизнес услуг
11. Вывод собственника из бизнеса услуг - особенности
12. Особенности масштабирования бизнеса услуг

КОНСАЛТИНГ СТРОИТЕЛЬНЫХ КОМПАНИЙ
Часть I. Аудит с целью выявления ресурсов и слабых звеньев в работе строительной компании
Блок 1
Маркетинг строительных услуг и работа с заказчиками и субподрядчиками
1. Анализ имеющихся методов и механизмов взаимодействия с заказчиками
2. Планирование стратегии компании по росту и освоению строитеьного рынка
3. Мотивация заказчиков на усиление взимодействия, система лояльности
4. Организация сбыта (прописанные бизнес-процессы по реализации маркетинговых механизмов) МАРКЕТИНГОВЫЕ ФИШКИ: наличие сайта, размещения на рекламных интернет-площадках, участие в тендерах, партнерство с розничными и оптовыми строительными компаниями
5. Контроль эффективности маркетинговых стратегий и степени удовлетворенности клиентов и заказчиков (наличеи телефона горячей линии, возможности информирования заказчика о ходе выполнения строительных работ)

Блок 2
Управление управленческим, инженерным и техническим персоналом
1. Анализ эффективности управленческого (инженероного) и исполнительского (строители и монтажники) уровней сотрудников компании, ревизия инструментов анализа
2. Планирование мероприятий по развитию персонала (повышению компетенций, увеличению численного состава). Наличие школы наставничества, взаимодействие с СУЗами
3. Мотивация персонала. Материальные и нематериальные составляюие, степень лояльлонсти и удовлетвореннности
4. Организация деятельности сотрудников. Наличие должностных инструкций и регламентов
5. Контроль эффективности сотрудников, критерии оценки, экспертиза профессиональных навыков, методы профилактики воровства

Блок 3
Производственные процессы. Управление, НИОКР и строительство
1. Анализ качества выполненных работ, наличие и соблюдение стандартов проектирования и строительства
2. Планирование расширения производства, введения новых методик, испоьзование современных конструктивных решений, строительно-отделочных материалов
3. Мотивация собственников на развитие и географическое расширение компании, выход на строительство объектов более крупного масштаба
4. Организация производства. Наличие и качество проектно-сметной документации. Регламенты выполнения технических работ.
5. Технологический и финансовый контроль конечных и промежуточных результатов производственных процессов. Наличие систем контроля качества производства

👉 По поводу приобретения курса пишите в telegram - @SamFather_bot или на почту [email protected]
 

Вложения

  • D7ls5x2.jpeg
    D7ls5x2.jpeg
    132.8 KB · Просмотры: 9

Похожие темы

Сверху Снизу
Забыли свой пароль?
или Войдите с помощью